«Пока у нас не рассказывают про выращивание баклажанов — на рынке всё плохо»: какие ниши не заняты в подкастах в России

Создатели студий «Либо/Либо», «Подкастерская», Brainstorm.fm и авторы подкастов «Завтракаст» и «Это провал» — о том, какие темы могут заинтересовать слушателей.

Запись подкаста «SILA права» в студии «Подкастерская»
35

"Пикалёв проводит параллель с YouTube: там есть десятки узконаправленных каналов, например, влогов про жизнь людей, которые переехали из города в деревню, разборов двигателей внутреннего сгорания. Такая тенденция говорит о большом проникновении материала: люди готовы его создавать и потреблять, — рассуждает он."
А можно вот эту вот отсебятину не печатать? Создать подкаст это не в магазин сходить.
Какой порог вхождения - стоимость оборудования, какие мощности необходимы, на какие площадки выходить?
А главное сколько стоит привлечение одного слушателя? 
Вы пришли на  vc.ru поделиться информацией - где она? То что вы милые и пушистые это отлично, но люди интересуются не "говорильней" а реальными цифрами. Например - в период такой-то во время пандемии мы за счет такого "инструмента" и "темы" привлекли  n+1 кол-во слушателей. А запускались на такой-то площадке начав с такого-то и того-то. 
А так я текст прочитал, есть подкасты, есть ниши и мало - ну ок. 

8
Ответить

Текст не про то, какой порог вхождения, сколько стоит привлечение слушателя и т.д. Текст отвечает на один основной вопрос: какие темы не охвачены создателями русскоязычных подкастов. На остальные ваши вопросы можно ответить в отдельных материалах.

5
Ответить

Это текст от автора редакции VC, а не от подкастеров и сотрудников студий. Какие им вопросы задали, так они и ответили ) 

2
Ответить

Порог вхождения - диктофон в телефоне. Есть у каждого, о чём речь?) Я сам так запустил один из своих подкастов, просто в айфон на старте и норм

1
Ответить