Фильм «Пандемия бизнеса»: оставшиеся в живых. Как известные бренды пережили кризис

Герои фильма – руководители компаний, которые существовали и работали, когда, кажется, остановился весь мир — «Додо Пицца», Delivery Club, Gett, Headhunter, «Пятёрочка», «ВКонтакте». Что отличает их от других? Желание искать выход там, где, кажется, его даже нет.

66

по моему мнению , в фильме больше не хватал  жертв , ведь до сих пор не у всех все так гладко. Показали тех кто  либо ничего не потеряли либо в шоколаде ,а не которые из них прям даже не прятали свои радости от сложившейся ситуации. И показали так будто пандемия был давно , в прошлом году . Последнее  высказывание вообще убил "Пандемия прошла успешна", просто жесть... 

Ответить