Неравнодушный Коммуникатор

+214
с 2019
6 подписчиков
26 подписок
Люди на сцене – тоже дизайн. Неравнодушный подход к оформлению деловых конференций от команды «Ривелти»

Деловых офлайн-мероприятий сейчас стало меньше — многие ушли в онлайн, поэтому важно сохранять уникальность личных встреч: создавать неравнодушную атмосферу, уделять внимание к мелочам и даже через визуальные компоненты транслировать идеи уважения и чуткости.

88 показов
788788 открытий
Zoom, «рыба на суше» и боли HR: вспоминаем о работе на удалёнке вместе со вторым сезоном сериала «В рабочем порядке»

В одном из эпизодов снялся Дмитрий Красилов, известный по клипу группы LittleBig.

99 показов
122122 открытия
Документальные спецэффекты: 8 технологий, способных перенести нас в другие эпохи и даже вселенные

За последние пару лет документалки впитали в себя приёмы кино, позволяющие рассказать историю более зрелищно. В этой статье мы расскажем о некоторых из таких технологий.

Кадр из фильма «Социальная дилемма» <span>Netflix</span>
22 показа
1.9K1.9K открытий
22 репоста
«Глобальная цель: сделать так, чтобы человек посмотрел то, что ему не должно быть интересно»

Сегодня люди ответственно подходят к выбору потребляемого контента, исключая, в первую очередь, рекламу из своего окружения. Маркетологи разработали множество нативных форматов, один из которых ещё не так популярен в России. Зачем бренды снимают свои «документалки» — рассказывает

Дмитрий Богданов Генпродюсер и режиссёр Агентства неравнодушных коммуникаций «Ривелти»
Фильм «Пандемия бизнеса»: оставшиеся в живых. Как известные бренды пережили кризис

Герои фильма – руководители компаний, которые существовали и работали, когда, кажется, остановился весь мир — «Додо Пицца», Delivery Club, Gett, Headhunter, «Пятёрочка», «ВКонтакте». Что отличает их от других? Желание искать выход там, где, кажется, его даже нет.

66 показов
552552 открытия
Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?

Вызов серости и однообразию, сочетание стиля, цвета, фактуры: новый рекламный ролик контактных линз BAUSCH + LOMB — это творческое «спасибо» за вдохновение одному из главных мэтров и эстетов современного визуального искусства.

Как найти вдохновение в кино и создать рекламу в стиле Уэса Андерсона?
22 показа
646646 открытий
Интерактивный проект-путешествие: как увлечь зрителя в рассказ о работе нефтяной компании

Корпоративная презентация призвана обеспечить эффективную коммуникацию между компанией и другими лицами — партнерами, клиентами, даже соискателями. Что лучше работает? Как легче воспринимать информацию? Однозначных ответов на эти и другие вопросы не даст никто, однако есть формат, способный вовлечь в разговор и подростка, и закоренелого бизнесм…

Интерактивное меню проекта «Страна ТРАНСНЕФТЬ»
55 показов
617617 открытий
Наконец-то я сделал что-то действительно полезное

Как сергиево-посадец по своей инициативе разработал туристический логотип городу.

Наконец-то я сделал что-то действительно полезное
2727 показов
12K12K открытий