За последние пару лет документалки впитали в себя приёмы кино, позволяющие рассказать историю более зрелищно. В этой статье мы расскажем о некоторых из таких технологий.
За последние пару лет документалки впитали в себя приёмы кино, позволяющие рассказать историю более зрелищно. В этой статье мы расскажем о некоторых из таких технологий.
Сегодня люди ответственно подходят к выбору потребляемого контента, исключая, в первую очередь, рекламу из своего окружения. Маркетологи разработали множество нативных форматов, один из которых ещё не так популярен в России. Зачем бренды снимают свои «документалки» — рассказывает Дмитрий Богданов из агентства «Ривелти».
Герои фильма – руководители компаний, которые существовали и работали, когда, кажется, остановился весь мир — «Додо Пицца», Delivery Club, Gett, Headhunter, «Пятёрочка», «ВКонтакте». Что отличает их от других? Желание искать выход там, где, кажется, его даже нет.
Вызов серости и однообразию, сочетание стиля, цвета, фактуры: новый рекламный ролик контактных линз BAUSCH + LOMB — это творческое «спасибо» за вдохновение одному из главных мэтров и эстетов современного визуального искусства.
Корпоративная презентация призвана обеспечить эффективную коммуникацию между компанией и другими лицами — партнерами, клиентами, даже соискателями. Что лучше работает? Как легче воспринимать информацию? Однозначных ответов на эти и другие вопросы не даст никто, однако есть формат, способный вовлечь в разговор и подростка, и закоренелого бизнесмена.
Как сергиево-посадец по своей инициативе разработал туристический логотип городу.