Как небольшому медиа работать с «Яндекс.Дзен». И стоит ли?

Я оговорюсь: я никогда не понимал «Дзен» как продукт. Как бывшему журналисту мне было сложно им пользоваться и тогда, и сейчас: некие блогеры, казалось мне, пишут абсолютный треш. Кто все эти люди? То что платформа показывала мне по моим интересам, никак не устраивало по качеству контента. Единственная ценность для меня, как продакта, заключала…

<p>Аудитория канала Frank RG в «Дзене».</p>
14

Спасибо, что поделились опытом. Я очень долго долбался с Дзеном (в какой-то момент наши ролики набрали по 200K просмотров и мы радовались, но переходов по Метрике было 0 и мы поняли, что это автоплеи).

В процессе поисков нашел популярного блогера Тимура Угулава, который пишет про путешествия и параллельно рекламные кампании ведет, он мне многое рассказал. Пока что мы для агентства приостановили активности в Дзене, просто туда переливаем посты из Телеграма про бизнес. Потому что непонятно, сколько времени нужно вложить и сил в органику, чтобы получить какой-то профит для нишевой b2b-темы (Тимур говорил, что при этом рекламный кабинет Дзена работает ОК, но нужно стартовать с платежа на 90k, это с НДС. Может, еще попробуем).

Если вам может интересно, у нас было интервью с Тимуром про продвижение b2c и b2b в Дзене подробное: https://netpeak.net/ru/blog/kak-prodvigat-b2b-i-b2c-v-yandeks-dzen-interv-yu-s-timurom-ugulava/

Ответить