Представляем рейтинг лучших event-агентств Москвы - топ компаний для организации мероприятий и праздников. Здесь собраны ивент-агентства, предлагающие качественные услуги, уникальные подходы и профессиональные решения. Отзывы клиентов, цены, сайты помогут выбрать надежного партнера для вашего события.Лучшее ивент агентство МосквыЧто для вас наиболее важно при выборе ивент-агентства?Опыт и репутацияТворческий подход и креативностьПрофессионализм и надежностьСтоимость и бюджетУдобство и коммуникацияВаш ответ поможет нам составить справедливый рейтинг ивент-агентств МосквыРейтингОбщие агентстваБизнес агентстваДетские агентстваСвадебные агентстваАртём СвиридовРейтинг составлен на основе отзывов клиентов и результатах работыОбщие агентстваTFD.Team For Dream агентствоTeam For Dream – это команда профессионалов, которая более 8 лет создает эффективные и креативные решения для различных бизнес-задач. Наша миссия – наполнять события смыслом, чтобы решать задачи клиентов.Мы не просто организуем мероприятия, мы создаем уникальные впечатления. Мы глубоко погружаемся в особенности рынка и компании клиента, проникаемся ценностями и философией бренда, чтобы найти оптимальные решения. +4Основные направления работыEvent, BTL. Креативные концепции. Вовлечение аудитории. Интеграция диджитал-инструментов.Дизайн. Фирменный стиль. Брендбуки. Брендинг офисных пространств.Подарочные наборы. Гаджеты, одежда, аксессуары, стикерпаки. Предметы, отражающие концепцию.Видеопродакшн. Корпоративные фильмы. Рекламные ролики. Репортажная съемка мероприятий.Family Events. Дни рождения для взрослых и детей, юбилеи и другие мероприятия для все семьи.Свадебные торжества. Вы доверяете нам один из самых важных дней в вашей жизни, мы ценим это и гарантируем, что сделаем его безупречным.Наши достижения8 лет на рынке.2 000+ проектов.25+ городов, в которых мы реализуем проекты.5 500 человек на самом крупном ивенте.ЦеныEvent, BTL - по договоренности.Дизайн - по договоренности.Подарочные наборы - по договоренности.Видеопродакшн - по договоренности.Family Events - по договоренности.Свадебные торжества - по договоренности.Контактная информацияАдрес: Москва, Новослободская ул., д. 20, офис 19График работы: пн-пт: 10:00 - 18:30, сб-вс: выходнойТелефон: 8 (495) 902-52-84Email: dorofeeva@tfd-agency.ruVKYouTubeСайт: tfd-agency.ruМЯТА event-агентство«Мята» - это ивент-агентство, которое более 10 лет создает качественные и запоминающиеся мероприятия. Мы предлагаем комплексный сервис по организации событий различного масштаба и формата.Наша команда - это не просто профессионалы, а ивент-перфекционисты. Мы считаем, что любая мелочь имеет значение и тщательно прорабатываем каждый проект до мельчайших деталей. Это позволяет нам создавать действительно уникальные мероприятия, которые оставляют яркие впечатления у участников.Благодаря высокому качеству работы, мы завоевали доверие клиентов по всей России: Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Красная поляна, Черноморское побережье Кубани и Крыма, республика Адыгея, Курск, Воронеж, Санкт- Петербург, Москва и Московская область. +3Основные направления работыКорпоратив.Тимбилдинг.Конференция.Открытие.Концерт.Форум.Юбилей.День рождения.Специальный проект.Бизнес-событие.Частный праздник.Свадебное торжество.Наши достижения400+ реализованных корпоративных проектов.200+ бизнес-событий.150+ частных мероприятий.ЦеныКорпоратив - по договоренности.Тимбилдинг - по договоренности.Конференция - по договоренности.Концерт - по договоренности.Форум - по договоренности.День рождения - по договоренности.Частный праздник - по договоренности.Свадебные торжества - по договоренности.Специальный проект - по договоренности.Контактная информацияАдрес: г. Москва, Шелепихинская набережная, 34График работы: пн-пт: 10:00 - 18:00, сб-вс: выходнойТелефон: +7 988 188-66-00Email: info@cg-myata.ruVKYouTubeWhatsAppСайт: event-myata.ruKate&Leo агентствоАгентство Kate&Leo – это не просто команда профессионалов, это команда мечтателей, которая воплощает в жизнь самые смелые свадебные фантазии. Мы входим в шорт-лист лучших свадебных агентств Москвы, что подтверждает наш многолетний опыт и безупречный подход к организации свадебных торжеств.За 8 лет мы помогли множеству пар создать свадьбы своей мечты, будь то классическое торжество или стильная вечеринка, масштабная национальная свадьба или билингва-свадьба.В нашем портфолио – свадьбы блогеров-миллионников, известных футболистов и хоккеистов, актеров театра и кино, олимпийских чемпионов, а также капитана команды “Что? Где? Когда?”.Каждая пара уникальна, и мы подходим к каждому проекту индивидуально. Мы внимательно слушаем ваши пожелания, чтобы создать именно ту свадьбу, о которой вы всегда мечтали.Наша команда – это команда энтузиастов, которые вкладывают душу в каждую деталь. Мы не просто организовываем мероприятия, мы создаем незабываемые моменты, которые будут согревать ваши сердца долгие годы. +3Основные направления работыСвадьбы.Частные ивенты.Корпоративные ивенты.Детские праздники.ЦеныСвадебные боксы - 5 000 - 12 000 руб.Организация свадьбы под ключ - от 75 000 руб.Экспресс-свадьба - 100 000 руб..Аудит свадьбы от Кейт - 30 000 руб.Консультация по свадьбе от Лео - 30 000 руб.Тест-драйв агентства - 30 000 руб.Свадьба для двоих - 50 000 руб.Организация мероприятий - 100 000 руб.Контактная информацияАдрес: г. Москва, Холодильный переулок, дом 3, корпус 1, строение 2График работы: пн-сб: 10:00 - 22:00, вс: выходнойТелефон: 8 964 726 18 82Email: kate-i-leo@yandex.ruVKТелеграмWhatsAppСайт: kate-i-leo.ruTrend Event - агентство мероприятий для людей и бизнесаTrend Event – это ивент-агентство в Москве, специализирующееся на организации корпоративных, деловых, маркетинговых и частных мероприятий. Мы предлагаем полный комплекс услуг, от разработки концепции до проведения мероприятия под ключ.Наша команда состоит из 53 опытных специалистов разной квалификации. Мы работаем с лучшими подрядчиками, с которыми у нас выстроены долгосрочные партнерские отношения. Trend Event гарантирует высокое качество и безупречное исполнение всех задач в соответствии с вашими пожеланиями и требованиями.Мы отличаемся высокой скоростью работы: приступаем к реализации проекта в день получения заказа. Наша студия идей ежедневно создает десятки свежих сценариев и концепций для мероприятий. Наши клиенты могут быть уверены в том, что их проект будет выполнен в сроки, с соблюдением всех деталей и без неожиданностей. +2Основные направленияКорпоративные мероприятия.Деловые мероприятия.Маркетинговые мероприятия.VIP мероприятия.Тимбилдинги.Частные мероприятия (свадьбы, дни рождения, закрытые вечеринки).Детские мероприятия.Оформление и декор.Наши достижения>350 уникальных мероприятий «под ключ».94% обратившихся клиентов, остаются с нами.Более 35% Вашего бюджета на декорации и флористику экономим за счет собственного производства.За 10 лет наши мероприятия посетили 20.000 человек в России, СНГ и Европе.387 уникальных мероприятий «под ключ».ЦеныРазработка и написание сценария от 15 000 руб.Аренда площадки по запросуОформление площадки от 70 000 руб.Активности на Welcome зону от 40 000 руб.DJ от 30 000 руб.Звуковое оборудование для DJ от 15 000 руб.Звуковое оборудование (концертное) от 80 000 руб.Световое оборудование (концертное) от 95 000 руб.Ведущий (ноу нейм) от 40-50 000 руб.Ведущий (звёздный) от 150 000 руб.Артисты (различного жанра) от 35 000 руб.Артисты (кавер группа) от 80 000 руб.Видеооператор от 35 000 руб.Фотограф от 25 000 руб.Аниматоры от 6 000 руб.Реквизит на мероприятие от 15 000 руб.Транспортные расходы от 10 000 руб.Логистика мероприятия от 10 000 руб.Флористика от 30 000 руб.Фейерверк от 100 000 руб.Кейтеринг (фуршет) за человека от 3 500 руб.Кейтеринг (банкет) за человека от 5 000 руб.Контактная информацияАдрес: г. Москва, Романов пер. 2 стр. 1График работы: ежедневно с 10 до 21Телефон: +7 (926) 940-70-77Email: info@trendevent.ruWhatsAppТелеграмСайт: trendevent.ruAlexgrim - творческие событияПланируете яркую свадьбу, незабываемый день рождения, веселый детский праздник, корпоративное мероприятие, юбилей или любое другое событие? Организация мероприятий любого уровня, формата и масштаба требует грамотного планирования, знаний и опыта. Если вы стремитесь сделать ваше торжество по-настоящему праздничным, не обойтись без помощи профессионалов.Креативное event-агентство “Алексгрим” специализируется на организации мероприятий и развлечений. Мы готовы воплотить в жизнь любой масштабный проект в Москве и Московской области. У нас вы найдете разнообразие программ и мастер-классов на любой вкус, а наши профессиональные мастера сделают все, чтобы ваше событие было незабываемым.Мы предлагаем комплексные решения, включающие в себя выбор площадки, разработку сценария и программы мероприятия, подбор артистов и ведущих, декорации, а также предоставление всего необходимого оборудования. Наши опытные организаторы помогут вам создать идеальное событие, которое учтет все ваши пожелания и идеи. +2Основные направленияОрганизация и проведение корпоративных мероприятий.Тимбилдинги.Квесты.Дни рождения.Организация конференций.Детские праздники.Family DayВыписка из роддома.Наши достиженияБолее 1 000 форматов мероприятий.Вписываемся в ваш бюджет и предоставляем скидки от 10% до 30%.Визуализируем и воплощаем в жизнь любую вашу идею.11 252 проведенных мероприятий.6 137 рекорд по количеству гостей.ЦеныТематические корпоративы от 700 000 руб.Организация и проведение конференций по запросу.Шоу барабанщиков (от 5 до 20 мин.) от 60 000 руб.Организация и проведение детских праздников от 9 500 руб.Арт-вечеринка на день рождения (от 120 мин.) от 25 000 руб.Фокусник на детский праздник (от 25 мин) от 17 500 руб.Бармен шоу (от 15 мин) от 25 000 руб.Фаер-шоу на праздник (от 12 мин.) от 28 000 руб.Контактная информацияАдрес: Сущевский вал, д. 43, стр. 2, офис 53 / 201График работы: пн-пт: 10:00-20:00Телефон: 8 (495) 721-54-22Email: zakaz@alexgrim.ruWhatsAppТелеграмВконтактеОдноклассникиСайт: alexgrim.ruLR AgencyДобро пожаловать в мир праздников и событий с компанией “LR Agency”! Мы - ваш надежный партнер в организации незабываемых мероприятий уже более 10 лет. Наша команда профессионалов обладает богатым опытом и творческими идеями, готовыми сделать каждое ваше событие уникальным и неповторимым.За 10 лет работы мы реализовали более 300 успешных проектов, которые стали яркими воспоминаниями для наших клиентов. Мы специализируемся на организации разнообразных мероприятий: от свадеб и корпоративных вечеринок до детских праздников и тематических событий.Мы понимаем, что каждое событие уникально и требует особого подхода. Поэтому мы тщательно выслушиваем пожелания и идеи каждого клиента, чтобы создать идеальную концепцию, отражающую его уникальный стиль и вкус. Наша команда состоит из опытных специалистов: организаторов мероприятий, декораторов, дизайнеров, аниматоров и мастеров своего дела. Мы уделяем особое внимание каждой детали, чтобы ваш праздник был безукоризненным и запоминающимся. +2Основные направленияКорпоративы.Тимбилдинги.Дни рождения.Свадьбы.ЦеныКорпоратив “Стандартный” (до 50 чел.) 150 000 руб.Корпоратив “Оптимальный” (до 100 чел.) 240 000 руб.Корпоратив “Вип” (до 200 чел.) 500 000 руб.Свадьба “Стартовый” 100 000 руб.Свадьба “Оптимальный” 500 000 руб.Свадьба “Вип” 1 000 000 руб.Тимбилдинг “Стартовый” (до 20 чел.) 50 000 руб.Тимбилдинг “Оптимальный” (до 100 чел.) 250 000 руб.Тимбилдинг “Вип” (от 450 чел.) 450 000 руб.Контактная информацияАдрес: Москва, Каширское ш., 19, корп. 1График работы: пн-пт: 09:00 - 18:00Телефон: 8 (499) 403-15-59Email: prazdnik@lr-agency.ruСайт: lr-agency.ruWell Done EventEvent-агентство “Well Done Event” - это команда профессионалов, которая одинаково любит и конференции, и вечеринки и организует и то, и другое четко, внимательно и, главное, - не скучно. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая организацию корпоративных мероприятий, свадеб, детских праздников, конференций и многого другого.Наша команда имеет опыт в организации мероприятий любой сложности и масштаба. Мы всегда готовы принять вызов и сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Мы работаем с профессиональными дизайнерами, артистами и техническими специалистами, чтобы создавать уникальные и незабываемые мероприятия для наших клиентов.Мы осознаем важность наличия качественного сайта для нашего бизнеса. Поэтому мы приложим все усилия, чтобы наш сайт был удобным в пользовании и вызывал положительные эмоции.Мы уверены, что наша команда и наш сайт являются одними из лучших в своей области. Мы готовы организовать для вас незабываемое мероприятие, которое будет отражать вашу индивидуальность и стиль. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу над вашим следующим мероприятием!Основные направления для бизнесаКонференция.Форум.Презентация.Участие в выставке.Тимбилдинг.Корпоратив.Подбор спикеров.Бизнес завтрак / ужин.Основные направления для отдыхаСвадьба.День рождения.Тематическая вечеринка.Девичник.Фотосессия.Детский праздник.Выпускной.Сделать сюрприз.ЦеныТимбилдинг на яхтах (2 ч. компания 30 - 70 чел.) 150 000 - 270 000 руб .День рождения компании (компания 50 - 100 чел) 11 500 - 14 800 руб. с человека.Сделать предложение от 70 000 руб.Торжественная встреча - сюрприз 70 000 руб.Волшебный день для нее 140 000 руб. на двоих.Контактная информацияАдрес: Москва, на выездах.График работы: пн-пт: 09:00 - 20:00Телефон: 8 (495) 233-19-99Email: ask@welldonepr.ruТелеграмWhatsAppСайт: welldonevent.ru7 Dreams7dreams – это команда профессионалов, которая превращает идеи в яркие и незабываемые события. Мы помогаем создать атмосферу праздника, где каждая деталь учитывается в соответствии с вашими желаниями. Наши менеджеры заботятся о каждом аспекте вашего мероприятия, от выбора места до подбора персонала и украшения.Мы специализируемся на организации разнообразных мероприятий: корпоративных вечеринок, выездных событий, оформлении праздничных мероприятий, а также организации выпускных и детских праздников. В нашем блоге вы найдете полезные советы по выбору аниматоров, дизайнеров и атрибутики, чтобы устроить незабываемый праздник.Мы также предлагаем услуги по проведению квестов и других развлечений, чтобы создать уникальное впечатление для вас и ваших гостей. Наша политика ценообразования прозрачна, и вы можете увидеть детальную смету работ.Сотрудничая с нами, вы получаете гарантию на все услуги. 7dreams отличается профессионализмом и вниманием к мелочам. Наши директоры и менеджеры обеспечивают уникальные и запоминающиеся события. +1Основные направленияКорпоративные мероприятия.Деловые мероприятия.Частные праздники (свадьбы, дни рождения и др.).Оборудование для мероприятий.Дополнительные услуги.Кейтеринг.Новогодние корпоративы.Наши преимущества150 проектов за 15 лет.Работаем по всей России.Юр. лицо с НДС и без НДС.Возможность частичной постоплаты.Офис в Дубай.Делаем проекты от 3 млн руб.ЦеныКорпоративные мероприятия - по запросу.Деловые мероприятия - по запросу.Частные праздники (свадьбы, дни рождения и др.) - по запросу.Оборудование для мероприятий - по запросу.Дополнительные услуги - по запросу.Кейтеринг - по запросу.Новогодние корпоративы - по запросу.Контактная информацияАдрес: г. Москва, Георгиевский переулок, 1 ст. 1, офис 209.Телефон: +7 (912) 615 89 13Email: prazdnik@7dreams.ruТелеграмWhatsAppСайт: 7dreams.ruVALENTINA EVENTValentina Event - это команда профессионалов. Наши клиенты доверяют нам организацию свадеб, дней рождения, встреч и переговоров, выставок и конференций, корпоративных праздников и событий, мотивационных туров и поощрительных поездок как в России, так и за рубежом.Мы — прирожденные перфекционисты. Мы стремимся к совершенству во всем, и наша команда всегда работает над тем, чтобы превзойти ожидания клиентов. Процесс подготовки для нас важен, но главное — результат, который порадует и вдохновит.Мы любим баловать своих клиентов и всегда делаем больше, чем обещаем. Клиентоориентированность — это не просто слово для нас, а философия работы всей команды. Мы заботимся о вас и вашем бизнесе на каждом этапе сотрудничества.В нашей команде каждый специалист отвечает за свою зону ответственности. Мы работаем как единый механизм, где каждый член команды важен и вносит свой вклад в общее дело.С Valentina Event вы можете быть уверены в результате! Мы сделаем все возможное, чтобы ваше событие было незабываемым! +2Основные направленияКорпоративы / Staff Events.Новогодние банкеты.Дни рождения / Юбилеи.Вечеринки / Partyies.Тимбилдинг / Teambuilding.Новогодний корпоратив.Профессиональные праздники.MICE туры для бизнеса.Наши преимуществаОпыт.Репутация.Креативность.Мобильность.ЦеныМероприятие Стандарт (примерный расчет на 50 гостей) от 900 000 руб.Мероприятие Премиум (примерный расчет на 50 гостей) от 1 800 000 руб.Мероприятие Lux (примерный расчет на 50 гостей) по запросу.Контактная информацияАдрес: г. Москва, на выезде.Телефон: +7 (925) 080-13-13График работы: ежедневно 10:00 - 22:00Email: info@valentinaevent.ruТелеграмWhatsAppВконтактеСайт: https://организаторпраздников.рфYOUR-EVENTSYOUR-EVENTS - это команда энтузиастов, которая с 2005 года специализируется на организации ярких и запоминающихся событий для всех: от романтических свадеб до масштабных корпоративных праздников. Мы работаем в сегменте “средний плюс”, предлагая качественную организацию мероприятий по доступным ценам. Благодаря накопленному опыту и широкой базе проверенных ведущих и специалистов, мы можем реализовать любую вашу идею.Мы превращаем свадебный день в сказку, учитывая все ваши пожелания и мечты. Организуем яркие и эффектные мероприятия для ваших сотрудников. Делаем дни рождения, юбилеи и другие важные события незабываемыми. Создаем волшебную атмосферу для детей и делаем их праздник ярким и веселым.Мы всегда готовы идти навстречу вашим желаниям и реализовать ваши идеи с максимальной отдачей. На нашем сайте вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов, которые уже оценили качество наших услуг.Основные направленияДетские праздники.Дни рождения / юбилеи.Свадьба.Корпоративы.Тимбилдинг.Выписка из роддома.ЦеныПраздник открытие магазина (DJ + ведущий 4 часа) 20 000 руб.Ростовые куклы (1 час) 3 500 руб.Ведущий (1 час) 3 000 руб.Аренда комплекта звукового оборудования до 1 кВт с техником (4 часа) 8 000 руб.Аниматоры в костюмах персонажей (1 час) 3 000 руб.Ведущий игры Мафия (1 час) 3 000 руб.Контактная информацияАдрес: г. Москва, ул. Аргуновская, 12Телефон: 8(985) 557-2009, 8(993) 202-6457График работы: ежедневно 09.30 - 21.00Email: your-events@mail.ruWhatsAppСайт: your-events.ruРИКО+ продюсерский центрРИКО+ - это продюсерский центр, который более 20 лет помогает создавать незабываемые праздники и события. В основе нашего успеха — это команда молодых, талантливых и творческих профессионалов, сплоченных общим желанием дарить радость и волшебство.Мы не просто организуем мероприятия, мы вкладываем в каждое событие свою душу и стремимся создать по-настоящему незабываемый праздник.Наш руководитель имеет огромный опыт в организации мероприятий и знает все нюансы этого дела. Он с радостью делится своими знаниями и опытом с молодой командой, которая постоянно развивается и ищет новые творческие решения.Мы уверены, что с РИКО+ ваше событие будет ярким, незабываемым и полностью отвечает вашим ожиданиям! +2Основные направленияЧастные мероприятия.Свадьбы.Корпоративные мероприятия.Детские мероприятия.ЦеныЧастные мероприятия - по договоренности.Свадьбы - по договоренности.Корпоративные мероприятия - по договоренности.Детские мероприятия - по договоренности.Контактная информацияАдрес: г. Москва, ул. Демьяна Бедного, 24 к. 1, офис 210Телефон: +7 916 470-88-33Email: info@riko-plus.ruWhatsAppСайт: riko-plus.ruZavas EventZavas – это агентство, которое превращает праздники в яркие и незабываемые события. Мы не любим шаблоны и готовы создать уникальный сценарий для каждого мероприятия. В нашем арсенале – как классические форматы, так и современные тенденции event-индустрии. Хотите тамаду с баяном? Без проблем! Мы подберем лучшего артиста и создадим атмосферу настоящего народного праздника. Но мы также предлагаем инновационные решения и готовы включить в сценарий самые смелые идеи.Мы готовы организовать мероприятие за считанные дни и с учетом любого бюджета. Мы не жертвуем качеством ради экономии. Мы творчески подходим к реализации каждого проекта, чтобы сделать ваше событие действительно исключительным. Мы берем на себя все организационные вопросы, чтобы вы могли полностью расслабиться и наслаждаться праздником. Мы готовы реализовать любую вашу мечту. Хотите концерт вашей любимой звезды, тематическое оформление или нестандартную площадку? С Zavas все возможно!Zavas – это не просто агентство, это ваша гарантия успеха. Доверьте нам организацию вашего праздника, и мы сделаем его по-настоящему волшебным! Узнайте больше о наших услугах на нашем сайте! +4Основные направленияБизнес мероприятия.Тимбилдинги.Праздники.Свадьбы.ЦеныКонсультация - бесплатно.Венчание - 10 000 руб.Вечеринка - от 10 000 руб.Выездная регистрация - от 15 000 руб.Выпускной - от 20 000 руб.Выставка - от 50 000 руб.Годовщина свадьбы - от 10 000 руб.Деловое мероприятие - от 35 000 руб.День рождения - от 10 000 руб.Детский праздник - от 10 000 руб.Зимняя спартакиада - от 35 000 руб.Концерт - от 73 000 руб.Корпоратив - от 35 000 руб.Мальчишник / девичник - 10 000 руб.Контактная информацияАдрес: г. Москва, ул. Cкобелевская, д. 5Телефон: +7 (495) 128-2977, +7 (966) 005-0235График работы: ежедневно, 09:00–22:00Email: info@zavas-event.ruВконтактеСайт: zavas-event.ruМоре Шоу - корпорация праздниковМоре Шоу: 12 лет творчества, которое делает ваши события незабываемымиМы – команда Море Шоу, и мы не просто организуем мероприятия. Мы вкладываем в каждое событие свою душу, творческий опыт и неиссякаемую энергию. Мы создаем не просто праздники, а живые и яркие истории, которые запоминаются надолго.За 12 лет работы мы накоплена огромный опыт в организации мероприятий самого разного формата и масштаба. Мы знаем, как сделать ваше событие действительно главным, запоминающимся и впечатляющим. Мы не боимся вызовов, мы любим творческие задачи и всегда готовы к нестандартным решениям.Доверьтесь нам организацию вашего следующего мероприятия, и мы сделаем его по-настоящему ярким и незабываемым!Основные направленияДень рождения.Юбилей.Девичник.Мальчишник.Корпоратив.ЦеныДень рождения - по запросу.Юбилей - по запросу.Девичник - по запросу.Мальчишник - по запросу.Корпоратив - по запросу.Контактная информацияАдрес: г. Москва, ул. Расковой, 11АТелефон: +7 (495) 191-14-79График работы: ежедневно, 09:00–21:00Email: info@more-show.comВконтактеСайт: more-show.proБизнес агентстваDOCTORTEAM - коммуникационное агентствоНаша компания – это команда креативных специалистов с богатым опытом в сфере организации мероприятий. Мы — профессионалы, которые знают, как создать яркие и незабываемые впечатления.Мы предлагаем комплексный подход к организации мероприятий любого масштаба и формата: от небольших семейных праздников до масштабных корпоративных событий. В нашей команде работают опытные event-менеджеры, дизайнеры, декораторы, а также профессиональные ведущие, музыканты и артисты.Мы внимательно слушаем пожелания наших клиентов, учитываем все детали и стремимся сделать так, чтобы ваше мероприятие стало ярким и запоминающимся событием. +5Основные направления работыТимбилдинги.Корпоративы.Деловые мероприятия.Конференции.Онлайн.MICE.Образовательные.Маркетинг.Выставки.HR события.ЦеныТимбилдингиОфис — от 250 000 руб.Природа — 350 000 руб.ТОП-менеджмент — от 500 000 руб.Для корпораций — от 1 000 000 руб.КорпоративыНовогодний — от 750 000 руб.Под ключ — от 500 000 руб.За границей — от 1 000 000 руб.Природа — от 400 000 руб.Офис — от 350 000 руб.Контактная информацияАдрес: ул. Бутырская 67, стр.1График работы: ежедневно: 9:00 - 21:00Телефон: 8 929 592 66 62Email: info@doctorteam.ruVKТелеграмWhatsAppСайт: doctorteam.ruКаталист — агентство организации тимбилдингаКаталист — это команда профессионалов с огромным опытом в организации тимбилдингов. Мы не просто организовываем мероприятия, мы создаем незабываемые впечатления, которые укрепляют командный дух и вдохновляют на новые свершения.Основные направленияВсе виды тимбилдинга.Корпоративные мероприятия и праздники.Индивидуальная разработка программ.Квесты, тренинги, геймификация в чатах.Фестивали и мероприятия на природе.Наши достиженияАгентство основано в 2010 году.Проведено более 1000 мероприятий.В нашей команде 60 человек: менеджеры, аниматоры, ведущие, актеры.Своя школа по обучению аниматоров и актеров.Собственное производство реквизита и склад 500 м².9 раз побеждали в ивент-премиях за организацию тимбилдингов.Цены (минимальный заказ от 450 000 руб.)100 – 200 участников: 3 500 - 5 000 руб. за 1 участника.200 – 300 участников: 2 500 -3 500 руб. за 1 участника.300 – 500 участников: 1 500 - 2 500 руб. за 1 участника.более 500 участников: от 1 500 руб. за 1 участника.Контактная информацияАдрес: Москва, Берсеневская Набережная, дом 2, с1График работы: ежедневно: 8:00 - 22:00Телефон: +7 (495) 150-48-56Email: info@catalystrussia.ruДзенТелеграмWhatsAppСайт: catalystrussia.ruBrandEmotion - мероприятия для бизнесаBrandEmotion – это event-агентство с 9-летним опытом организации корпоративных мероприятий. За это время мы реализовали более 1 000 успешных проектов. Мы предлагаем комплексные решения по проведению корпоративных праздников, тимбилдингов, конференций, мероприятий для партнеров и клиентов в различных форматах: офлайн, онлайн и гибридном (онлайн + офлайн).Доверьте нам проведение вашего мероприятия под ключ! Мы возьмем на себя все организационные моменты: от разработки концепции и сценария до подбора площадки, артистов, спикеров, согласования бюджета и контроля сроков. Мы гарантируем высокое качество и безупречное исполнение всех задач.Наши опытные специалисты внимательно выслушают ваши пожелания, учтут все ваши требования и разработают индивидуальный план мероприятия, соответствующий целям и задачам вашего бизнеса. В результате вы получите первоклассное событие, которое вызовет яркие эмоции и принесет реальные результаты. +3Основные направленияКорпоративные мероприятия.Тимбилдинги.Мероприятия для партнёров.Online и Digital.Праздники в офисе.Мероприятия для клиентов.Мероприятия за рубежом.Мероприятия для ТРЦ.Production, фото, видео.Наши достижения1 000 проектов.275 000 участников.9 лет на рынке.ЦеныКорпоративные мероприятия - по договоренности.Тимбилдинги - по договоренности.Деловые мероприятия - по договоренности.Контактная информацияАдрес: Москва, Сущевский вал, д.43, стр. 2, офис 53/201График работы: пн-пт: 10:00 - 19:00Телефон: +7(495)790-39-83Email: event@brandemotion.ruWhatsAppТелеграмСайт: brandemotion.ruWOW Agency - организация корпоративов под ключWOW Agency – это команда профессионалов, которая специализируется на организации и проведении корпоративных мероприятий, в особенности, тимбилдингов. Мы имеем десятилетний опыт работы в этой сфере и знаем все нюансы организации успешных мероприятий, способных не только сплотить коллектив, но и принести пользу и положительные эмоции каждому участнику.Мы предлагаем готовые варианты программ тимбилдинга, каждая из которых протестирована и доработана с учетом обратной связи от участников. Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем наши программы, добавляя новые элементы и тренды, чтобы сделать их еще более интересными и эффективными.Мы уверены, что наше агентство способно предложить идеальное решение для любого коллектива, независимо от его размера, специфики работы и целей мероприятия. Мы с удовольствием учтем все ваши пожелания и индивидуальные особенности участников, чтобы создать мероприятие, которое станет ярким событием в жизни вашего коллектива.Основные направленияКорпоративы.Тимбилдинги.Наши достиженияОпыт более 10 лет в event - индустрии.Организовывали мероприятия от 20 до 3000 чел.Организовали и провели более 200 team building программ.ЦеныКвиз на планшетах на 1 человека - от 1 500 руб.Цепная реакция (машина Голдберга) на 1 человека - от 2 500 руб.Угадай мелодию на 1 человека - от 1 500 руб.Командный рисунок на 1 человека - от 1 500 руб.Командная мозаика на 1 человека - от 2 000 руб.Форт Боярд на 1 человека - от 3 000 руб.Успеть за 10 минут на 1 человека - от 1 000 руб.РаллиТим на 1 человека - от 3 000 руб.Большие гонки на 1 человека - от 2 500 руб.Контактная информацияАдрес: Москва, выездные мероприятия.Телефон: +7 499 490 70 88Email: wow@wow-agency.comWhatsAppСайт: wow-agency.comNK-PROJECT - корпоративные социальные проектыNK-Project - это команда опытных event-профессионалов, которая уже 10 лет создает яркие, креативные и запоминающиеся события любого масштаба. Мы специализируемся на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, предлагая полный спектр услуг: от разработки концепции до технического сопровождения. Мы поможем вам провести корпоративные праздники, бизнес-конференции, выставки и презентации, мотивационные туры и командообразующие мероприятия.Работаем с проектами разных форматов: от закрытых встреч до международных массовых мероприятий. Наш офис находится в Москве, но мы готовы организовать событие в любом уголке России, стран СНГ и даже за рубежом. Мы также владеем онлайн-форматами и можем провести успешное виртуальное мероприятие.Мы ответственны за качество и сроки выполнения всех задач, поэтому многие наши партнеры работают с нами на долгосрочной основе. Среди них — такие гиганты российского бизнеса, как РЖД, Мосгортранс и Лукойл. +2Основные направленияДеловые мероприятия.Корпоративные мероприятия.Образовательные проекты.Экскурсионные выезды.Наши достижения798 проектов.12 лет экспертизы.300 000 участников.ЦеныДеловые мероприятия - по договоренности.Корпоративные мероприятия - по договоренности.Образовательные проекты - по договоренности.Экскурсионные выезды - по договоренности.Контактная информацияАдрес: Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 134, БЦ Верейская Плаза 3, офис В309.Телефон: +7 (495) 369-17-71График работы: пн-пт 09:30-18:00Email: info98@nktrans-group.ruВконтактеYouTubeСайт: nk-project.comUTS - организация делового туризмаUTS - это компания, которая с 1994 года является лидером в сфере организации делового туризма и бизнес-мероприятий. Мы создаем незабываемые события для компаний по всему миру. Мы предоставляем полный спектр услуг по организации мероприятий “под ключ”, включая online-форматы. За 29 лет работы мы провели более 1000 мероприятий и завоевали доверие более 700 корпоративных клиентов. Наш опыт и профессионализм подтверждены 12 престижными наградами.Мы гарантируем отличное качество организации мероприятий, ведь у нас огромный опыт, широкий географический охват, использование современных технологий и команда опытных специалистов. Доверьте организацию вашего мероприятия UTS — и мы сделаем все, чтобы оно было незабываемым и успешным!Основные направленияКонференции.Incentive проекты.Праздничные корпоративные мероприятия.Презентации.Маркетинговые проекты.Корпоративные бизнес мероприятия.Наши достиженияБолее 18 лет организовываем мероприятия.Более 1 000 мероприятий проводим ежегодно.Более 700 довольных заказчиков.21 награда.Более 20 профессионалов в команде.ЦеныКонференции - по договоренности.Incentive проекты - по договоренности.Праздничные корпоративные мероприятия - по договоренности.Презентации - по договоренности.Контактная информацияАдрес: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 23/15, стр. 1, помещение 1, комната 5.Телефон: 8 (800) 707-07-24Email: request@uts-event.ruВконтактеСайт: uts-event.ruKORPORKorpor - это не просто агентство по организации корпоративных мероприятий. Мы – команда креативных профессионалов, которые превращают ваши идеи в яркие и запоминающиеся события. Мы не предлагаем стандартные решения, а разрабатываем индивидуальные концепции, которые идеально вписываются в ваш бренд, его ценности и отражают его уникальность. Хотите погрузить сотрудников в атмосферу кино, музыки, или создать захватывающий мир, отражающий дух вашего бизнеса? Мы воплотим ваши фантазии в жизнь!Вы хотите выйти за рамки обычных корпоративных форматов? Korpor организует мероприятия в нестандартных и запоминающихся локациях: замки, где история встречается с современностью, театры, где искусство становится частью вашего события, галереи, где красота и инновации сливаются воедино, крыши небоскребов, где открывается панорамный вид на город, и многое другое, что поможет вам создать незабываемые впечатления.Korpor предлагает не только нестандартные локации, но и разнообразные развлечения: шоу барменов, которые превратят ваш корпоратив в настоящее театральное представление, мастер-классы по готовке, которые позволят вашим сотрудникам открыть новые кулинарные горизонты, экскурсии, которые расширят кругозор и подарят яркие впечатления. +1Основные направленияКонференции.Корпоративы.Тимбилдинги.Наши достижения за 2023 год+15% увеличили оборот нашей компании.2 мероприятия еженедельно.Более 11 000 посетили наши мероприятия.ЦеныКлассический корпоратив (за 1 человека) - от 4 750 руб.Корпоратив за городом (за 1 человека) - от 4 750 руб.Мастер-класс корпоратив (за 1 человека) - от 3 500 руб.Тимбилдинг на природе (за 1 человека) - от 4 750 руб.Спортивный тимбилдинг (за 1 человека) - от 4 750 руб.Тимбилдинг в офисе (за 1 человека) - от 3 350 руб.Контактная информацияАдрес: г. Москва, Варшавское ш., 17, офис 22.Телефон: 8 (495) 822-42-62График работы: пн-пт — 09:00-19:00, сб-вс — 10:00-18:00Email: info@korpor.ruСайт: korpor.ruGLAVNOE SOBYTIE AGENCYGLAVNOE SOBYTIE AGENCY – это не просто команда организаторов мероприятий. Мы – партнеры, готовые вместе с вами создавать события, которые не просто развлекают, а решают конкретные бизнес-задачи и помогают достичь поставленных целей. С 2017 года мы организовываем мероприятия разных форматов и масштабов: от интимных корпоративных вечеринок до крупных конференций с международным участием. Мы знаем, как сделать любое событие по-настоящему главным, запоминающимся и эффективным.Мы не просто организуем праздники, мы вкладываем душу в каждое событие, и наш опыт говорит сам за себя. Мы ценим время и понимаем потребности клиентов. На каждом этапе сотрудничества мы работаем прозрачно и открыто, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно.Мы не работаем по шаблонам. Мы изучаем специфику вашего бизнеса, чтобы разработать индивидуальное решение, которое действительно принесет результат. Мы в курсе современных тенденций в мире событийного маркетинга и используем их с пользой для вашего бизнеса. Наша главная цель – помочь вам достичь желаемых результатов, будь то увеличение продаж, укрепление бренда или повышение мотивации сотрудников.Основные направленияHR event.Business event.Event marketing.Online event.ЦеныHR event - по запросу.Business event - по запросу.Event marketing - по запросу.Online event - по запросу.Контактная информацияАдрес: Москва, Большая Черёмушкинская ул., 34График работы: пн – пт: с 10:00 до 19:00, сб – вс: выходные дниТелефон: + 7 (495) 323 99 90Email: info@glavnoesobytie.ruТелеграмVimeoСайт: glavnoesobytie.ruEVENT CENTEREVENT CENTER: 18 лет творчества, которое делает ваши события исключительными. Это не просто агентство, а команда творцов, которая вкладывает свою душу и опыт в каждое мероприятие. Мы с 2005 года создаем уникальные события для компаний по всей России, и наша миссия остается неизменной – нести радость и вдохновение людям.Мы не ограничиваемся стандартными решениями. Мы создаем проекты, которые отличаются креативностью и оригинальностью. Мы делаем корпоративные праздники яркими и запоминающимися, разрабатываем программы командообразования, которые не только сплотят коллектив, но и помогут сотрудникам раскрыть свой потенциал. Мы также организуем бизнес-мероприятия, которые помогут вам укрепить отношения с клиентами и партнерами.Наша команда – это профессионалы с огромным опытом, которые готовы реализовать любые ваши идеи. Мы легко генерируем нестандартные решения и умеем работать с разными бюджетами. EVENT CENTER – это агентство, которое получило признание на самом высоком уровне. Мы – лауреаты всех престижных event-премий, включая “Событие года”, “Золотой пазл” и “Global Event Awards” в номинации “Тимбилдинг года”.Основные направленияКорпоративы.Тимбилдинги.Деловые мероприятия.Наши достижения18 лет опыта.150+ программ.500+ клиентов.Номинант премий.Цены (минимальный заказ от 450 000 руб.)Выездной тимбилдинг “Остров везения” (30 - 300 чел., 3-5 ч.) - от 2 500 руб. за 1 участника.Выездной тимбилдинг “Корпоративный сплав” (30 - 100 чел., 1-5 дн.) - от 8 000 руб. за 1 участника.Тимбилдинг квест “Остаться в живых” (30 - 500+ чел., 3 ч.) - от 4 000 руб. за 1 участника.Тимбилдинг квест “Большой куш” (30 - 500+ чел., 2-3 ч.) - от 2 500 руб. за 1 участника.Летний корпоратив “Дикий запад” (30 - 1 000+ чел., 3-5 ч.) - от 2 500 руб. за 1 участника.Контактная информацияАдрес: Москва, ул. Мясницкая, 30 / 1 / 2 с1, оф. 4График работы: ежедневно: 9.00 – 19.00Телефон: +7 (499) 285-86-88YouTubeТелеграмWhatsAppСайт: eventcentrum.ruДетские агентстваWoW-Party - проведение детских праздниковАгентство WоW-Party специализируется на организации детских праздников в Москве и Московской области. Наша команда с большим опытом работы с детьми заботится о том, чтобы каждый праздник был незабываемым и наполненным искренними улыбками и хорошим настроением. Мы гордимся отзывами наших клиентов, которые подтверждают, что для нас нет ничего невозможного!За время работы в сфере организации праздников мы разработали большое количество авторских анимационных программ, создали множество стилизованных костюмов и собрали квалифицированную команду специалистов. Наши аниматоры, сценаристы, видеографы, фотографы и другие профессионалы любят детей и свою работу. +4Основные направленияНовогоднее поздравление.Заказ аниматора на дом.Аниматор на «Утренник в детском саду».Выпускной в школу «Под ключ».Выпускной в детский сад «Под ключ».Детский день рождения «Под ключ».Аниматор в игровую комнату.Проведение праздника «Онлайн».Видео поздравление от аниматора.Шоу-программы.Мастер-классы.Основные персонажиУэнсдэй.Холодное сердце.Хаги Ваги.Пикачу.Трансформеры.Человек паук.Май литл пони.Супер мен и чудо женщина.Наши достиженияОгромный выбор разных персонажей.Аниматоры с большим опытом работы с детьми.Организуем праздник “под ключ” под любой бюджет.ЦеныОдин аниматор на 1 час - от 3 900 руб.Один аниматор на 1,5 часа - от 5 900 руб.Один аниматор на 2 часа - от 7 500 руб.Один аниматор на 3 часа - от 11 500 руб.Два аниматора на 1 час - от 7 900 руб.Два аниматора на 1,5 часа - от 11 500 руб.Два аниматора на 2 часа - от 15 500 руб.Два аниматора на 3 часа - от 22 900 руб.Пакет WOW праздник - 14 900 руб.Пакет WOW + праздник - 19 500 руб.Пакет Мега праздник - 17 500 руб.Пакет Мега + праздник - 23 500 руб.Пакет Серебряный праздник - 24 500 руб.Пакет Золотой праздник - 24 900 руб.Контактная информацияАдрес: Москва, Проезд Шломина, 6График работы:.ежедневно: 07:00 - 23:00, по предварительной записи.Телефон: +7 (999) 985-08-82WhatsAppВконтактеСайт: wow-party.eventsСвадебные агентстваWedding PeopleСвадьба – это не просто событие, это волшебная история любви, которую хочется сделать незабываемой. В Wedding People мы понимаем, что ваша свадьба – это ваша история, и мы поможем вам создать ее именно такой, как вы мечтали.Наши клиенты часто говорят: “Мы думали, что так бывает только в кино!” И это не просто комплимент, это подтверждение того, что мы умеем создавать сказочные и волнующие события, которые превосходят все ожидания.Мы не используем шаблонные подходы, а создаем уникальные свадебные проекты, которые отражают индивидуальность каждой пары. Мы глубоко погружаемся в ваши мечты и стремимся воплотить в реальность даже самые смелые идеи.Мы не ограничиваемся стандартным набором услуг. В Wedding People работает команда профессионалов: организаторы, дизайнеры, декораторы, флористы, фотографы, видеографы, которые вместе с вами продумывают каждую деталь вашего праздника. +1Основные направленияСоздание идеи свадьбы.Выбор места для свадьбы.Образ жениха и невесты.Оформление и организация свадеб.Атмосфера свадьбы.Фото и видеосъемка.ЦеныСоздание идеи свадьбы - по договоренности.Выбор места для свадьбы - по договоренности.Образ жениха и невесты - по договоренности.Оформление и организация свадеб - по договоренности.Атмосфера свадьбы - по договоренности.Фото и видеосъемка - по договоренности.Контактная информацияАдрес: Москва, Печатников пер., 16График работы: пн-пт: 12:00 - 20:00.Телефон: +7 (495) 223-35-85Email: info@weddingpeople.ruВконтактеСайт: weddingpeople.ruDarsyМы — команда талантливых и опытных профессионалов, сердца которых бьются в ритме свадебных торжеств. Уже 10 лет мы помогаем влюбленным парам создавать яркие, стильные и незабываемые праздники, которые становятся самыми светлыми воспоминаниями на всю жизнь.За эти годы мы прошли не один путь: были времена процветания и взлетов, были кризисные периоды, когда конкуренция была ожесточенной, а количество заказов снижалось. Но мы никогда не теряли веру в свое дело, а наоборот, искали новые пути и творческие решения, чтобы и в трудные времена радовать своих клиентов и создавать для них незабываемые свадьбы.Для нас организация свадьбы — это не просто работа, а творческий процесс, наполненный вдохновением и позитивом. Мы вкладываем в каждый проект всю свою душу и стремимся сделать так, чтобы каждая пара ощутила на своей свадьбе настоящее волшебство.Доверие и счастливые улыбки наших клиентов — это самая важная награда для нас. Их положительные отзывы лучшее подтверждение нашего профессионализма и любви к своему делу.Мы уверены, что ваша свадьба будет незабываемой!Основные направленияСвадьба под ключ.Свадьба за границей.Оформление.Выездная регистрация.Координатор.Ведущие.Музыкальные группы.Шоу-программы.Пиротехническое шоу.Фотосъемка.Свадьба для двоих зимой.Наши достижения10 лет опыта работы.>700 свадеб проведено.Топ 7 по версии Wedding Awards.5★ на Яндекс отзывах.ЦеныСвадебный организатор от 15 000 руб.Ресторан (шатер, веранда) от 4 500 руб. / чел.Выездная регистрация от 20 000 руб.Диджей от 20 000 руб.Ведущий от 65 000 руб.Фото от 4 500 руб. / час.Видео от 4 500 руб. / час.Кавер группа (музыканты выступают три блока по 30 мин.) от 70 000 руб до 95 000 руб.Артисты-барабанщики, светового шоу (продолжительность 7-13 мин.) от 50 000 до 70 000 руб.Танцевальное шоу от 35 000 руб.Песочное шоу (выступление 10-15 мин.) от 25 000 до 35 000 руб.Огненное шоу (выступление 15-23 мин.) от 60 000 до 110 000 руб.Выездное казино (за 5-6 часов) от 30 000 руб.Бармен шоу от 30 000 руб.Саксофонист от 15 000 руб.Музыканты от 30 000 руб.Шаржист от 6 000 до 7000 руб.Живые статуи от 15 000 руб.Контактная информацияАдрес: Москва, 1-й Нагатинский проезд, 11График работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.Телефон: +7 (495) 308 45 43Email: rakalupin@darsy-wed.ru, dakalupina@darsy-wed.ruВконтактеWhatsAppТелеграмСайт: darsy-wed.ruРазместив свою компанию в этом рейтинге, вы получите целевых клиентов, которые ищут ваши услуги в поиске Яндекса. Обращайтесь за размещением.Разместить компанию#ивент, #агентство, #мероприятие, #организация, #праздник, #корпоратив, #конференция, #свадьба, #юбилей, #выставка, #концерт, #декор, #дизайн, #отзывы, #видеограф, #фото, #видео, #event, #тимбилдинг, #аниматор, #регистрация