$13,5 млн на рассылке новостей: история Morning Brew

На Morning Brew подписаны 2,4 млн человек. Сооснователь компании Алекс Либерман в подкасте Recode Media рассказал, откуда взялась идея рассылки, почему он не хочет привлекать инвестиции и как сервис пережил пандемию.

Алекс Либерман, гендиректор Morning Brew Грэйс Ривера
2020

Резкий переход :

1. Делаешь рассылку, упрощая подачу основных деловых медиа
2. В 2019 году прибыль составила $3,5 млн при выручке $13,5 млн.

если он просто читал и копирайтил статьи, и тратил 3 часа в день ...
я извиняюсь, а куда тратит деньги новостная рассылка ???
из 13 миллионов, потратил 10 ....

СТАТЬЯ вообще неполная.
"успешный успех, выпускник гарварда."

2
Ответить

«Через неделю нам пишет рекламодатель, который должен был спонсировать рассылку следующего дня. Стоит это, к слову, чуть более $50 тысяч.

У человека 2.5 миллиона аудитории, которая подписана на финансы, недвижимость и подобную тематику (не на мемасики и анекдоты), т.е. аудитория платежеспособная и тематическая. Рассылку спонсируют рекламодатели, 50к за пост (которые видимо находят, что оно того стоит и вероятно это даже окупается) Вот и весь секрет.

2
Ответить

Люблю таких людей которые копают правду 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить