Все говорят про кризис на рынке, что покупательская способность снизилась и доверия сейчас у людей значительно меньше. Соглашусь, всё так и есть, но кризисы были всегда, рынок менялся всегда и это его нормальное состояние. Важно постоянно адаптироваться под новые реалии рынка и идти дальше. Большая проблема рынка — одинаковые люди, одинаковые тексты, одинаковые офферы, одинаковые прогревы, контент, продукты, социальные сети. В бизнесе в любой кризис продает всегда личность и человечность. Значит, продает ваш личный бренд. Наличие бренда позволяет продавать стабильно, больше и дорого. Чтобы продавать, необходимо понимать что вы продаете, какие желания у ваших клиентов, как вы приведете клиента к желаемому и почему людям именно к вам. Продает ваша заинтересованность. Интерес к человеку, его желаниям, его проектам. Продажи рушатся, когда вы говорите только о себе, какой вы замечательный и крутой. Больше спрашивайте и проявляете неподдельный интерес к людям. Кто-то считает, что в кризис не время продавать, изобретать, фантазировать, не время начинать новые проекты и бизнесы. Я же считаю и делаю иначе. Я тот самый предприниматель, который в пандемию в 2020 году увеличил бизнес в два раза, побил рекордную выручку, привлек за 4 месяца более 15 тысяч новых клиентов в свои социальные сети и бизнес в то время, когда многие предприниматели закрывали бизнесы и уходили с рынка. Еще через 2 года случается новый кризис в мире. В этот момент я нахожу помещение под выкуп в собственность, делаю люксовый ремонт в салоне на 6,5 млн и вывожу бизнес в премиальный сегмент. Вот она сила личного бренда. В каждый кризис меня поддерживали ЛЮДИ, потому что продает ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и личность. В кризис можно круто расти и адаптироваться под происходящее вокруг. Можно сделать так, чтобы активы стали зарабатывать больше. И один из таких активов — личный бренд. Бренд сильно растет благодаря идее, которую закладываем в основу вашего бренда. Большие идеи способны развернуть бизнес и менять людей, мир! Когда мы строим бренд, есть стратегия цены и есть стратегия ценности. Конечно, никому из нас не хочется работать на территории цены, потому что за ЦЕНУ нас с вами всегда используют, а за ЦЕННОСТЬ уважают. Так вот брендинг — это про ценности. Вывод: нужен бренд, нужна глубина, нужны продукты с понятными офферами. Тогда будут продажи, будет рост. Потому что спрос есть всегда. Люди хотят покупать и платить, но они хотят понимать за что они конкретно платят и что покупают.