Чему я научилась, создавая бренд-медиа университета

На реальном кейсе рассказываю о том, как выбрать аудиторию, контент, позиционирование, привить читателям чувство сопричастности и убедить консервативных руководителей отказаться от прямой рекламы в бренд-медиа

<a href="https://vk.com/fearvi" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Максим Титов</a> ВФММ Спектр
1818

Статью не читали, так как не очень интересно. Редакторов сейчас и так попой жуй. Не нужно двигать эту тему. Пусть сидят себя и редачат в коморках своих за три копейки. А то щас каждому личный бенд подавай и вот это все. Не дай бог ище один ильяшев нарисуется

Ответить

*каморка

слово происходит от греческого kamara, что значит «сводчатое помещение»

1
Ответить