Чему я научилась, создавая бренд-медиа университета

На реальном кейсе рассказываю о том, как выбрать аудиторию, контент, позиционирование, привить читателям чувство сопричастности и убедить консервативных руководителей отказаться от прямой рекламы в бренд-медиа

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Ffearvi&postId=187347" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Максим Титов</a> ВФММ Спектр
1919

Статью не читали, так как не очень интересно. Редакторов сейчас и так попой жуй. Не нужно двигать эту тему. Пусть сидят себя и редачат в коморках своих за три копейки. А то щас каждому личный бенд подавай и вот это все. Не дай бог ище один ильяшев нарисуется

Ответить

*каморка

слово происходит от греческого kamara, что значит «сводчатое помещение»

1
Ответить