Исследование: на подкастах мало кто зарабатывает и их нельзя «завирусить», как ролики в TikTok

Конспект материала Axios о проблемах рекламного рынка подкастов — он самый быстрорастущий, но всё ещё самый маленький среди других медиа.

Прогноз роста доходов от рекламы в США в различных сферах с 2015 по 2024 год. Подкасты — самая быстрорастущая сфера, но самая маленькая по объёму средств Axios
2222

А есть статистика вообще, кто эти подкасты то слушает? И при каких обстоятельствах? (в машине?)

2
Ответить

Я гуляю с собакой под подкаст. Иногда в машине, когда поговорить не с кем )

Ответить

Погугли. Я видел исследования в рунете.

Ответить

По сути,никаких агрегированных и публично доступных данных нет.

Считаю, что это Проблема #2 рынка  (следующая сразу за отсутствием нормальной платформы для распространения). Устройство современных подкастов (от Spotify, например) - это боль.

Ответить