Исследование: корпоративных медиа на WordPress стало больше, чем обычных Статьи редакции

Медиа для привлечения потенциальных клиентов активно развивают и в России.

  • Растущее количество издателей — это всё чаще не традиционные медиакомпании, а маркетологи, которые создают блоги для привлечения потенциальных клиентов, пишет Axios.
  • По данным исследования WordPress VIP (корпоративного подразделения WordPress) и платформы для анализа контента Parse.ly, в 2020 году маркетологов среди новых пользователей сервисов стало больше, чем издателей: 62% против 38%.
  • В 2018 году ситуация была противоположная: 66% издателей и 34% корпоративных медиа. Методику подсчёта и абсолютные цифры издание не приводит. Всего компании изучили более 400 новых клиентов.
  • В России в 2020 году также были запуски корпоративных медиа: например, своё издание о еде запустила «Кухня на районе», медиа о медицине появилось у «Севергрупп Медицины».
Axios
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov
 Ни одна нормальная компания не будет делать себе сайт на вордпресс в виду его слабой безопасности

Я не сторонник Вордпресс, скорее наоборот, но, кажется, сайт Белого дома США должен обладать неким запасом по безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

По логике человека, которому вы ответили в Белом доме сидят либо инфо-цыгане, либо мошенники, либо пиздаболы...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Степаньков

Сайт Белого Дома может быть вообще тупо статикой, а вордпресс где-нибудь внутри в приватном контуре.
И это довольно похоже, так как "роутинг" WP довольно заметен, но на сайте Белого Дома его поведение не воспроизводится

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда