Исследование: корпоративных медиа на WordPress стало больше, чем обычных Статьи редакции
Медиа для привлечения потенциальных клиентов активно развивают и в России.
- Растущее количество издателей — это всё чаще не традиционные медиакомпании, а маркетологи, которые создают блоги для привлечения потенциальных клиентов, пишет Axios.
- По данным исследования WordPress VIP (корпоративного подразделения WordPress) и платформы для анализа контента Parse.ly, в 2020 году маркетологов среди новых пользователей сервисов стало больше, чем издателей: 62% против 38%.
- В 2018 году ситуация была противоположная: 66% издателей и 34% корпоративных медиа. Методику подсчёта и абсолютные цифры издание не приводит. Всего компании изучили более 400 новых клиентов.
- В России в 2020 году также были запуски корпоративных медиа: например, своё издание о еде запустила «Кухня на районе», медиа о медицине появилось у «Севергрупп Медицины».
0
показов
3.3K
открытий
Комментарий недоступен
С безопасностью в WP все хорошо, а вот в плагинах плохо, даже самых популярных. Мультиязычность очень тяжёлая, но для США это не всегда актуальная функция. Тормоза после 10 плагинов бывают только если устанавливать популярные комбайны, а если написать плагины свои под кокнкретные задачи, то и со 100 плагинами все будет ок.
Мультиязычность решается из коробки с помощью мультисайтовой установки и свитчера, и это будет отличное решение с точки зрения сео. Другой вопрос, если вам нужна мультиязычность на лету, то это да есть заморочки.
Так это универсальный ответ.
Такую мультиязычность (на каждый язык свой инстанс) и HTML поддерживает и даже тильда с виксом.
В wp это сделано намного удобнее, вы можете основные элементы, темы и плагины использовать с одного ядра на всю сетку мульти сайтов, а контент с переводами делать под каждый язык
Вы сейчас описали фичу любой системы с мультисайтингом
Я написал одно из решений без особых усилий, понятное дело, что если нужны специфические вещи, то решения подбираются под задачу. Wp неплох для многих задач из коробки. Наберите любой коммерческий запрос по услугам в поиске, и вы увидите в топе достаточно много сайтов на wp. Другое дело интернет магазины с большим количеством товаров, тут бы я выбрал другое решение. Так же как выше написали, wp отлично подходит для информационных сайтов, для визиток, для корпоративных.
А с WooCommerce работает такое решение? Чтобы начать заказ на одном языке, а закончить на другом?
Тут уже нужно допом писать кастомную корзину с попаданием заказов в одну базу, а язык менять с помощью ajax