Как написать бронебойный сценарий для объясняющего ролика

Объясняющее видео, оно же продающее или презентационное видео – главное оружие маркетолога интернет-эпохи. Большая мощная пушка, как у Шварценеггера в фильме “Коммандо”. То, что пробивает броню недоверия к рекламе, продукту, компании.

Как написать бронебойный сценарий для объясняющего ролика
77

Бесполезная трата денег.  В России все решают откаты.
Причем коррупция давно уже вышла на общепотребительский уровень.

Ответить

Так можно сказать о чем угодно – сайтах, сервисе, рекламе и др. 
Наверно, если бы всё было бы так просто, то и все эти новые диджитал-инструменты не появлялись в России. Тем не менее, видим, что они есть и иногда даже приносят пользу) 

Ответить