Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час Статьи редакции

Общая продолжительность рекламы в сутки останется прежней — 216 минут.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий телеканалам отводить под рекламу 12 минут в час вместо нынешних девяти минут. Поправки в закон «О рекламе» поддержали 297 депутатов, против проголосовали 79, два человека воздержались. Трансляция заседания велась на сайте нижней палаты парламента.

Общая продолжительность рекламы в сутки по-прежнему будет ограничена 216 минутами. Таким образом, телеканал сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, а в какие-то — меньше, чтобы уложиться в суточную квоту.

Помимо этого, авторы законопроекта предлагают отменить ограничения на рекламу в детских и образовательных телепередачах — сейчас реклама может быть показана только перед началом и после окончания таких передач. Одновременно авторы предлагают установить запрет на рекламу в детских и образовательных программах товаров, «не предназначенных для детей».

Поправки в закон «О рекламе» 6 июля внесли в Госдуму депутаты от фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова, позднее к ним присоединились ещё три депутата. В пояснительной записке к проекту закона сказано, что предлагаемые меры позволят телеканалам наиболее эффективно распределить объём рекламного времени в течение суток, а установленный лимит позволит сдержать увеличение рекламной нагрузки на зрителей.

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержал документ, но отметил, что законопроект не объясняет термин «товары, не предназначенные для детей», который не определён в действующем законодательстве. Это может повлечь проблемы при применении предлагаемых норм на практике, говорится в заключении комитета. Горелкин пообещал уточнить понятие «товары для детей» к рассмотрению законопроекта во втором чтении.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Rocky Three

Давеча смотрел ТВ, не поверите, проверьте сами, смотришь один канал, началась реклама, переключаешь, и там через 10 сек реклама, опять переключаешь, и там через 10 сек реклама, опять переключаешь, опять через 10 сек реклама! Блять, блять, блять! Кто это ТВ еще смотрит?

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

А зачем смотрел-то?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Nashilov

Футбол, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тоже только футбол смотрел. Сейчас снял антенну и в коробочку.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Nashilov

Я бы отключил кабельное, но пакет «Интернет+ТВ» почему-то дешевле, чем Интернет на той же скорости, но отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Предпочитаю DVB-T2. Качество сравнивал с интернет... ни в какое сравнение. Даже FHD как-то уныло смотрелось.

Ответить
Развернуть ветку
George Melnik

Странно, у домру наоборот, как раз сам хотел отключать, но потом к мтс ушел

Ответить
Развернуть ветку
Rocky Three

Исторический канал норм, только его и посматриваю. А футбол смотрел в офигенном качестве на сайте первого канала.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда