По методологии коллег, ближе к полюсу «Журналистика» - издания «Код» и «Катрен-Стиль». Мы нашли, что в их сообществах ВК преобладают разные психотипы (см. на психографическую карту), однако у романтика и прагматика есть одно общее свойство, о котором мы уже упоминали, его можно условно назвать нацеленностью на сообщество: важен человек сам по себе, а не его статус в какой-либо иерархии. Если принять во внимание, что цель бренд-медиа - это, в том числе, построение сообщества, то данные психотипы как нельзя лучше подходят. И обратите внимание, как в группе журнала «Код» общаются с подписчиками - перекликается с нашими наблюдениями на рынке недвижимости (то же самое верно и для групп Бизнес-секреты и Открытие для бизнеса в секторе «Прагматик»).