{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции

Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.

В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у «Яндекса» чаще всего спрашивали в уходящем году.

В дальнейшем «Яндекс» будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.

Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».

Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

опять двацать пять -> яндекс запускает новый сервис не потому что это хотят пользователи, а потому что яндекс придумал новую схему монетизации новогоднего трафика.
Очередной мертворожденный проект, для нужд исключительно самого яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

А по мне так вполне логичный шаг. Даже не новый, у Рамблера в 2000-е вообще был свой федеральный телеканал, на секундочку. Они же пытаются пилить свой телевизор, конкурировать с онлайн-кинотеатрами, ютубом и традиционным ТВ. А свое ТВ предполагает свой контент, иначе это не ТВ, а просто набор видосов на автопроигрывании. Вот у них есть канал "Новогодний" - значит нужен свой "Голубой огонек".

И я даже не уверен, что людям это не нужно. Будь у них нормальное приложение для моего Смарт-ТВ, нормальное приложение для смартфона, я бы, возможно, и сам бы им воспользовался. Традиционное ТВ устарело, если сделать хорошо, то это может быть огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Устарел как раз сам формат телеэфира — перенесение его в интернет не делает его «нетрадиционным».

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Василевский

То есть ты хочешь сказать, что формат интервью, который бомбану в интернете после вДудя и сейчас делаются всеми кому не лень, это не телевизионный или не традиционный формат ? Или Стэндапы - не телевизионный формат ?

Сериалы по Netflix или Amazon Prime, как-то отличаются от того, что делают для HBO например ? Орел и Реша - это телевизионный формат или инетовский ? Мне кажется и там и там рейтинги на пике были выдающиеся.

Единственный исключительно Ютубный формат, это Влогги и какие-то Летсплеи. Мне кажется многие надумывают разницу между телевиденьем и интернет телевиденьем. Разница в

1.пороге входа и доступности, любой сейчас может себе позволить, что-то снимать на свой смартфон и выложить в сеть.
2.В культуре потребления, человек сам решает, что и когда посмотреть, а не за него решают другие. Нет вот этого включенного постоянно телевизора. И пожалуй самое главное пока, это средний возраст аудитории, по крайней мере в России - youtube до недавних пор смотрели чуть ли не сплошные дети и делали контент для детей. И только сейчас появляется взрослая аудитория и контент для более взрослых людей. Ну и плюс подрастает поколение, которые чуть ли не срождением со смартфоном.
3.Плюс возможно в сети больше свободы, никто не позволит тебе матерится на экране, но это все-же пытаются регулировать.
4*.Ну и последнее конечно, обратная связь гораздо более быстрая и ее проще посчитать.

В остальном не существует на мой взгляд, какого-то особенного "Интернет Телевиденья". Думаю скоро эта романтика вокруг него утихнет. А "мы не смотрим телевизор" не будет предметом для гордости, я смотрю youtube на телевизоре и что теперь ?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

тв отличается от интернет каналов, а интернет каналы отличаются от онлайнового стриминга.
Основное отличие -> более узкая аудиторая, которая все более и более погружена и вовлечена в контент.
одно дело делать пытаться угодить миллионам, другое дело работать с людьми которым интересна очень очень узкая тема и с которыми у канала очень сильное вовлечение.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Василевский

Так и не понял, чем же отличается интернет от ТВ телевиденье. Потоковые медия, это в принципе старая технология, просто в России узнали слово "streaming" со стримов всяких блогеров. Но в принципе телевиденье и все его прямые эфиры на протяжение большой части своей истории - стример.

По поводу вовлеченности, согласен. Это я в том числе подразумевал под быстром фидбэком. Но вы правы из этого термина не понятно, что речь идет о вовлеченности.
А касательно узкой аудитории, ну серьезно на сколько узкая аудитория у Дудя. Вы серьезно думаете, что Фэйс интересен тем-же людям, которых волнует Агутин, Познер или Парфенов ? С другой стороны разве по ТВ нет каналов исключительно посвященные истории, рыбалки, спорту, футболу. Очевидно, что представить что-то еще более узкое, например канал команды (хотя такое есть MU TV, Chelsea TV) по телеку сложнее, но например фанатские движения по матчам, уже сложней по телеку. Но только потому-что аудитории не достаточно по сути. То есть решает опять-же точка входа, никто не будет замораживаться до такой степени ради малого кол-ва аудитории и рентабельность в принципе сомнительная.

Мой любимый пример - это The Ellen Show, один из самых коммерческих успешных youtube каналов в мире. Ну по сути чего-то более телевизионного представить себе сложно. Ну и какая же там узкая аудитория ? Оставьте, разница между интернет ТВ и обычным ТВ - это разная культура потребления и технологии. В остальном все сводится к созданию контента. Через год, да нет даже уже сейчас вы найдете интернет версии Киселевых и Соловьевых, Малаховых и "Давай поженимся". Разница будет лишь в том, что нет сетки вещания и тяжелее контролировать внимание человека, который волен выберать сам, что смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

думаю бесполезно слепому обьяснять что такое небо.
если вы ищите в интернете тотже самый формат, что и ТВ только через комп, то вы его найдете и да в нем не будет разницы.
-------

ради малого кол-ва аудитории и рентабельность в принципе сомнительная

В ЭТОМ ТО И СУТЬ, что это не ТВ с аудиторией, где важна рентабельность, это условно Вася из зажопинска, который делает передачу для 1000 зрителей, с которыми он лично общается и напрямую знает что они и как хотят. А эти зрители его напрямую поддерживают и никогда не променяют ни на какого Дудя.
Это как сравнивать НьюЙорк таймс и группу в ВК где обсуждают дебилов из паралельного класса. Люди создают контент для себя и своих друзей, с совсем другим уровнем проблем и вовлеченности. Что тут не понятного?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Ну Яндекс - это не Вася из зажопинска, ему хочется иметь аудиторию, сравнимую с ТВ...

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

хех, мало ли что ему хочется. Важно что хочет аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Тут вопрос инвестиций и развера компании. Если вкладываешь большие деньги, то показатели "васи" это провал.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

потребителей не заботит проблема рентабельности производства.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Макеев

Ну всё-таки основные форматы и вообще подача - разные. Хотя есть и попытки совмещения, любительское интернет-ТВ, например. Только о нем мало кто знает пока что

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В общем-то, именно это я и говорил — дело не в «нетрадиционных форматах», а в способе потребления. Когда говорят, что «ТВ устарело», речь идёт в первую очередь об эфирной сетке.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда