Для того, чтобы продвигать фильмы за рубежом надо создавать не компанию, а адаптировать сценарии и сюжеты, создавать универсальные модели, которые бы +- одинаково продавались бы в любой стране, как это делают голливудские студии. Создавая же локальный продукт под интересы и вкусы местного народонаселения, их ждет участь российского общепита, который неоднократно пытался выйти на международный рынок, но не снискал популярности, за редким исключением, даже у бывших соотечественников. В чем успех того же Макдональдса или Старбакса? Они локализуют продукт под ту реальность, которая существует в локации, при этом умело сохраняя основные фишки бренда
Но заметьте, кроме примера голливудских фильмов других нет. Тот же болливуд со своими объемами и сборами, все равно находится в рамках Индии.
Если искать аналогии с брендами, то нужно смотреть на то как работают в разных странах рестораны Гордона Рамзи, например. А не конвеерные вещи, типо того же Мака. Ибо Мак в сфере кино уже не построить.
Так Бондарчук и пытался был универсальным. В Притяжении есть и тема иммигрантов, и тема ксенофобии, и тупые агрессивные русские военные, сбившие мирный ~~боинг~~ корабль инопланетян. Все на злобу дня, все, чтобы понравиться на западе. Но Запад все равно ничего понял и решил, что Притяжение — это какая-то путинская пропаганда очередная. Нужно делать свое, а не вторичную второсортную пародию на голливуд, у которого бюджеты на порядок больше.
Для того, чтобы продвигать фильмы за рубежом надо создавать не компанию, а адаптировать сценарии и сюжеты, создавать универсальные модели, которые бы +- одинаково продавались бы в любой стране, как это делают голливудские студии. Создавая же локальный продукт под интересы и вкусы местного народонаселения, их ждет участь российского общепита, который неоднократно пытался выйти на международный рынок, но не снискал популярности, за редким исключением, даже у бывших соотечественников. В чем успех того же Макдональдса или Старбакса? Они локализуют продукт под ту реальность, которая существует в локации, при этом умело сохраняя основные фишки бренда
Но заметьте, кроме примера голливудских фильмов других нет. Тот же болливуд со своими объемами и сборами, все равно находится в рамках Индии.
Если искать аналогии с брендами, то нужно смотреть на то как работают в разных странах рестораны Гордона Рамзи, например. А не конвеерные вещи, типо того же Мака.
Ибо Мак в сфере кино уже не построить.
Сейчас русское в моде, шансы очень велики, вспомнить хотя бы суперхит Маша и медведь.
Так Бондарчук и пытался был универсальным. В Притяжении есть и тема иммигрантов, и тема ксенофобии, и тупые агрессивные русские военные, сбившие мирный ~~боинг~~ корабль инопланетян. Все на злобу дня, все, чтобы понравиться на западе. Но Запад все равно ничего понял и решил, что Притяжение — это какая-то путинская пропаганда очередная. Нужно делать свое, а не вторичную второсортную пародию на голливуд, у которого бюджеты на порядок больше.