Медиа Albert Khabibrakhimov
4 843

Фёдор Бондарчук, НМГ, «Газпром-медиа» и другие создадут компанию для продвижения фильмов за рубежом

Сейчас этим занимается государственное «Роскино», но телехолдинги и продюсеры недовольны его работой.

В закладки

Национальная медиа группа (НМГ) «Газпром-медиа», СТВ и «Союзмультфильм» согласились создать совместную компанию для продвижения за рубежом российских фильмов, сериалов и мультфильмов. Об этом на правительственном совете по кино рассказал автор инициативы, продюсер Фёдор Бондарчук, передают «Ведомости».

Новая компания намерена претендовать на получение статуса официального оператора, представляющего интересы всей российской кино- и ТВ-индустрии за рубежом, рассказал Бондарчук. Оператора каждый год выбирает Минкульт, такая компания получает специальное финансирование для продвижения отечественного кино за пределами России.

Сейчас будущие партнёры обсуждают, как будет устроен их совместный бизнес, уточнила гендиректор НМГ Ольга Паскина. «Газпром-медиа» заинтересован в широком продвижении российского кино и сериалов за рубежом и поэтому поддержал инициативу Бондарчука, сказал гендиректор холдинга Дмитрий Чернышенко.

Долгие годы поддержкой отечественных фильмов на международных фестивалях занималось государственное «Роскино». Но продюсеры и прокатчики считают его работу неэффективной. Минкульт прислушился к их мнению и согласился пересмотреть условия конкурса так, чтобы отобранная компания больше соответствовала интересам продюсеров. Как изменится система выбора оператора, Минкульт пока не объяснил.

В 2018 году Минкульт выделил на продвижение фильмов за рубежом 28 млн рублей. В 2019 году сумма может вырасти до 50 млн рублей, рассказали «Ведомостям» два продюсера, знакомые с планами министерства. Знакомый с планами по созданию новой компании источник отметил, что её учредителям важнее даже не получение госфинансирования, а статус официального оператора. По его словам, ошибки и неэффективные действия «Роскино» бьют по всей индустрии, а продюсеры знают, как продвигать картины правильно, и кровно заинтересованы в росте продаж.

По данным Фонда кино, совокупные сборы отечественных фильмов за пределами России в 2018 году составили $41,2 млн. Сколько зарабатывают продюсеры и телеканалы на продаж прав на свои сериалы за рубежом, неизвестно.

#новость #кино

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 59, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 61310, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Mar 2019 15:03:31 +0300" }
{ "id": 61310, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61310\/get","add":"\/comments\/61310\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61310"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Для того, чтобы продвигать фильмы за рубежом надо создавать не компанию, а адаптировать сценарии и сюжеты, создавать универсальные модели, которые бы +- одинаково продавались бы в любой стране, как это делают голливудские студии. Создавая же локальный продукт под интересы и вкусы местного народонаселения, их ждет участь российского общепита, который неоднократно пытался выйти на международный рынок, но не снискал популярности, за редким исключением, даже у бывших соотечественников. В чем успех того же Макдональдса или Старбакса? Они локализуют продукт под ту реальность, которая существует в локации, при этом умело сохраняя основные фишки бренда

Ответить
2

Но заметьте, кроме примера голливудских фильмов других нет. Тот же болливуд со своими объемами и сборами, все равно находится в рамках Индии.

Если искать аналогии с брендами, то нужно смотреть на то как работают в разных странах рестораны Гордона Рамзи, например. А не конвеерные вещи, типо того же Мака.
Ибо Мак в сфере кино уже не построить.

Ответить
2

в индии рынок под миллиард человек

Ответить
0

ну не все так радужно... но потенциал есть

Ответить
0

Я собсно это и имел в виду, говоря про объемы и сборы, и именно поэтому удивительно как население в 1 миллиард людей не может обеспечить хоть какую-нибудь популярность и виральность фильмам из Индии.

Кстати, судя по Википедии уже 1.4 миллиарда, что больше Китая.

Ответить
1

Нет других примеров, я и не спорю с этим, потому что на это нужны колоссальные деньги и выстроенный конвейер. Для этого недостаточно вложить 30 млн рублей, даже 30 млн $ ситуацию не изменят. Поэтому то, чем занимаются сейчас эти деятели, утопия
Многие страны пошли по другому пути. Они активно участвуют в фестивалях, спонсируют авторское кино, участвуют в создании совместных проектов с голливудскими студиями. В результате никто из них не конкурирует за кассу с американцами, но их режиссеры. операторы, композиторы и актеры задействованы в международной индустрии.
У нас же почему-то не хотят созидать, а хотят конкурировать с заведомо проигрышными исходами.
Мак я привел в пример просто чтобы показать сам процесс того, как нужно себя вести на чужом рынке, чтобы занять на нем нишу

Ответить
–3

Сейчас русское в моде, шансы очень велики, вспомнить хотя бы суперхит Маша и медведь.

Ответить
5

"Маша и медведь", как раз, полная противоположность тому, что снимают в классическом российском кино

Ответить
0

Под "классическом российском кино" вы подразумеваете поделки от мединского ?
Тогда да, но не обязательно все через мединского, т.е. через жопу все делается.

Ответить
4

Я подразумеваю такие фильмы, как Движение вверх, например, или популярные российские комедии, собирающие кассу

Ответить
–1

С Машковым, например, все фильмы можно на запад толкать.

Ответить
0

я вам привел в пример 1, который туда толкать бесполезно

Ответить
–1

Движение вверх можно толкать во все страны, где не любят американцев, а таких сейчас очень много.

Ответить
0

можно было бы, если бы этот фильм не был ориентирован на историю СССР, которая понятна только тем, кто там жил

Ответить
–1

На рынок Китая можно легко пихнуть, они частично ее изучают, да и не сильно там завязка на историю, классический хэппиэнд на реальных событиях, максимум чуть монтаж и озвучку поправить по конкретный рынок.

Ответить
0

Что ты на запад собрался "толкать" с Машковым? "Родину" франшизную, которую сюда с запада затолкали через третьи руки?

Ответить
0

Экипаж например, много чего можно.

Ответить
1

Так Бондарчук и пытался был универсальным. В Притяжении есть и тема иммигрантов, и тема ксенофобии, и тупые агрессивные русские военные, сбившие мирный ~~боинг~~ корабль инопланетян. Все на злобу дня, все, чтобы понравиться на западе. Но Запад все равно ничего понял и решил, что Притяжение — это какая-то путинская пропаганда очередная. Нужно делать свое, а не вторичную второсортную пародию на голливуд, у которого бюджеты на порядок больше.

Ответить
1

Запад ничего решил, никто там этот фильм не видел)) И к путину обычные американцы относятся нормально, ближе к нейтральному. *

*очень удивляет это

Ответить
0

Ну, по крайней мере, критики фильм видели, он был в ограниченном прокате в Европе, но с треском провалился. Вот рецензия из The Times:

2/5

This occasionally spectacular yet mind-numbingly derivative sci-fi blockbuster is a Russian box-office smash, directed by the prominent Putin supporter Fedor Bondarchuk. Perhaps unsurprisingly, the film features a Vladimir-like hero in the form of a sympathetic yet tough military man, Colonel Lebedev (Oleg Menshikov), who must defend Moscow from an alien invasion while battling the real villains — anti-government protesters (Booo! Booo!).

Obviously, propaganda isn’t always all bad and, as Leni Riefenstahl proved with Triumph of the Will, it can be aesthetically pleasing. But, bar a few set-piece action scenes, this is mostly illogical, second-rate muck.

12A, 117min

Критик сумел дважды втиснуть Путина в рецензию из четырех предложений и сравнил фильм с "Триумфом воли" Лени Рифеншталь.

Ответить
–1

Да, бюджеты решают, но проблема Притяжения не только в недостаточном финансировании спецэффектов. В конце концов, в Голливуде тоже бывают провалы, например, День Независимости 2 с трудом отбивший продакшен
Нужно конечно делать свое и для свое рынка в области развлекательных фильмов, а вот авторское кино возить по фестивалям, знакомить публику с российскими актерами, режиссерами и сценаристами + операторами. Заниматься продвижением таких фильмов как Притяжение или Время первых - это деньги на ветер

Ответить
5

Русские фильмы Карл...
Продвигать Карл...
За рубежом Карл...
где-то тихо всхлипывает Евгений Баженов

Ответить
4

Голливуд значит можно прокатывать фильмы за рубежом, а нам значит нельзя. Даже Китай уже начинает выходить за рамки своего кинопроката и идет на Запад.

Ответить
10

А какие у нас фильмы? Менты, алкаши в тупых комедиях и про войну. Охуенный набор

Ответить
4

А какие у них? Супергерои, ДиКаприо и про полицию/армию

Ответить
1

да тоже Притяжение норм

Ответить
2

Почти забайтился на такой жЫрный троллинг.

Ответить
2

Есть нормальные фильмы, особенно когда нет поддержки мединского.

Ответить
0

кстати. это не явно не троллинг. Отбросить обзор бедкомедиана, и для обычного жителя РФии или США это норм фильм, со спецэффектиками и т.д. Майкл Бэй же котируется на Западе.

Ответить
1

У Бэя тупизна чётко выстроенна на своего зрителя=подростка, а у нас просто актёрская школа "визги дикой свиньи", потому что режиссёр так видит драму.

Ответить
1

фильмы Бэя не пиарятся в вечернем выпуске ABC news

Ответить
0

К Западу от Китая - Пакистан, Афганистан, Таджикистан, Киргизстан. Надеюсь, там оценят творчество китайский режиссеров.

Ответить
7

Переведу на русский:
Лысый и Ко придумали как деньги из страны вывести

Ответить
2

Почему-то тоже сразу подумал так.
Никто лишних вопросов не задаст когда туда будут 10 млн долларов переводить, на продвижение же, российского кино ну вы чо, мы ж официальный партнёр 😉

Ответить
0

Целых 50млн., под контролем 3 получастных контор, за это ещё и показать что-то нужно, где и 50млн$ не сильно то решат

Ответить
5

А как же Никита Сергеевич? Неужто не при делах остался?

Ответить
1

А кто по вашему будет управлять конторой в буржуйке? И покупать яхты для промо акций)

Ответить
3

"Знакомый с планами по созданию новой компании источник отметил, что её учредителям важнее даже не получение госфинансирования, а статус официального оператора."
Классика жанра.

Ответить
2

Ну так снимайте нормальное кино и продвигайте... сами.

Ответить
2

пожалуйста, не надо:((

Ответить
1

Прочитал: компанию для отмывания денег)

Ответить
1

Николай, вы недалеки от истины, возможно

Ответить
1

Так сказать "проталкивать г..но". А фильмы нормальные снимать не пробовали?

Ответить
1

с одной стороны дело правильное, с другой - профессионализм Бондарчука вызывает вопросы. чтобы он ни делал фигня получается.

Ответить
0

продвигать конечно необходимо,но что продвигать, по настоящему хороших фильмов раз два и обчелся, вернее раз и обчелся. Так что тяжко будет Бондарчуку , может и сам получше начнет снимать, чтобы было что двигать.

Ответить
–1

он и так снимает норм. ему со сценариями не везет.

Ответить
1

Осталось только кино снять, которое за рубежом будут продвигать. Потому что "Наполеона против Гитлера" будет сложно продвинуть даже такому гению, как Бондарчук

Ответить
0

Лебедев сделал десигн мусорной урны для Нью-Йорка, Бондарчук собирается продвигать наш синематограф ...теперь я вижу связь, хороший план, ребяты.

Ответить
0

Пропихивать гавно, это не продвижение

Ответить
–1

Русское кино в жопе. Только Федя Бондарчук нормальный чувак. У него отец оскара брал. И он возьмёт. Поднапряжётся, и возьмёт.

Вы такие тут скептики все, и в общем это даже обоснованно. Но делать это надо. Проблемы: ой началось.
1. Сами продюсеры русского кино. Кто-нибудь видел нормально заполненную страницу русского кинчика на Imdb? Постер, портреты актёров? А пуркуа?
2. Вот с болливудом сравнили (спасибо, что не с нолливудом). У нас действительно выходит много картин для внутреннего потребления. Но ведь есть и универсальные, их надо двигать.
3. Адаптация штука сложная. И для крупных рынков вроде США ещё и невыгодная, на этом этапе. Прикиньте, нанять переводчиков и чтобы потом Козловского ещё озвучил Зак Эфрон, а в прокате что будет?
4. Нас всё ещё не любят.
5. Квоты существуют не только в России. В каждой стране должен быть свой подход.

Для начала (запомните этот твит!) я предлагаю сделать аналог myfrenchfilmfestival.com Французы каждый год проводят онлайн-фестиваль французского кино, в основном молодых режиссёров. Переводят субтитры на языки и в феврале показывают. Нам бы такое же.

Ответить
0

"Та же «Юнифранс» получает от государства около €15 млн в год, и это составляет большую часть ее бюджета. Наш Минкульт на организацию компанией «Роскино» девяти мероприятий в пяти странах мира (США, Гонконг, Германия, Франция, Канада) в 2017 году выделил 28 млн руб."

причина одна - безблагодатность. то есть денег нет.

https://www.kommersant.ru/doc/3909106

Ответить
0

Государство на съемки кино в прошлом году выделило только в рамках поддержки Фонда кино 3 млрд рублей. Сколько выделяет Франция на съемки фильмов?

Ответить
2

Не знаю. Тут вроде речь про продвижение зашла. Поправьте, если я ошибся.

Ответить
0

Надо суммарные смотреть затраты от гос-ва. Может Франция тратит всего 15-20 млн евро, а РФ тратит на продвижение 28 млн рублей + на производство еще от 3 млрд

Ответить
0

"В 2018 минкульт выделил 28 млн. руб. на продвижение фильмов. В 2019 планирует 50 млн" За чей счёт банкет? Неужто наше кино столько прибыли принесло? А вообще позор, ни одной синематеки, ни одного музея кино (тот что был, закрыли). Сокуров хотел в Питера открывать синематеку, все зарубили. Ни одно регионального центра кино. Якуты уже отчаялись, сами без центра стали снимать, показывать, фестивали проводить. А ведь такое можно в каждом крупном регионе организовать, на Азию выходить (в плане проката и дистрибуции). Обучение, тот же Сокуров за два года в Нальчике (один всего курс) выпустил ребят, что призы на фест. берут. Дайте таким людям полномочия и соответствующую базу, через 10 лет будет новый Тарковский, новый Герман и новая Муратова. Голливуд мы не догоним никогда, а вот авторское кино, здесь возможно. Да и мировых реж., операторов подготовим, выше правильно про это написали. Как у мексиканцев, хорошее авторское кино, потом Голливуд (Куарон, Дель Торо, Иньярриту, их маршрут).

Ответить
0

"В 2018 году Минкульт выделил на продвижение фильмов за рубежом 28 млн рублей."
Ну норм, в какой-нибудь условной Эстонии купят пару десятков билбордов. Берегут, так сказать, нервы иностранцев от отечественного трэша.

Ответить
–2

Хотели же еще финансирование фильмов на крипте сделать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }