Что расстраивает журналистов в общении с пиарщиками?

Согласно недавнему опросу Mediacom.expert журналистов больше не раздражают пиарщики, некоторых представители СМИ считают даже «очень классными». Но есть вещи, которые с одной стороны банальные, с другой - мешают в работе обеим сторонам.

Что расстраивает журналистов в общении с пиарщиками?

Мы пообщались с UGC-редактором сообщества менеджеров E-xecutive.ru Алиной Прудских, вот какие три момента расстраивают её в общении с пиарщиками:

  • Рассылка пресс-релизов, когда в письме вот такой текст: «Высылаем вам нашу новость. Смотрите вложение. Спасибо за публикацию».

Учитывая, что многие задачи решаются с мобильного устройства - это просто контрпродуктивно во всех отношениях. Важное и суть надо вынести в заголовок. Редакцию заваливают письмами, и такие шедевральные заходы сразу летят в удаленные.

  • Люди не читают требования и гайды, которые создаются для них же, а потом искренне удивляются, а что не так? При этом претендуют на роль эксперта и профессионала, а банальную профессиональную гигиену не соблюдают, тратят свое и чужое время зря.
  • Откровенный паразитизм и отношение «вдруг прокатит», когда пиарщик пытается нагло решить свою задачу, выполнить свой KPI за счёт редакции, не предлагая ничего ценного.

Берите на заметку эти моменты, чтобы не попасть в «черный список».

К сожалению, это не единственные ошибки в общении пиарщика с журналистом. Многие из них можно было бы избежать, если проявлять больше осознанности и внимательности в коммуникациях. Качество общения напрямую влияет на результат, который в итоге получает каждая сторона.

В нашей секретной комнате для пиарщиков и экспертов еще больше полезного, присоединяйтесь!

55
Начать дискуссию