Тема Netflix — самый горячий пирожок в маркетинговом пространстве. Рид Хэйстингс, СЕО Netflix, говорит: «Наш главный конкурент — сон, и пока мы выигрываем у него». Сенсация, да? Я тоже вклинюсь в тему и расскажу, как поколения Z и Alpha взаимодействуют с Netflix. Эта статья будет интересна тем, кто работает с детским контентом и желает повторить ил…
Netflix ранее экспериментировал и продолжает это делать с контентом для разных возрастов. Ранее они одни из первых предложили спец версию интерфейса на планшетах "Для детей". И это было круто.
Andy Yeatman: “Our goal is to be the service that kids all over the world can’t do without, and parents trust,” he said. “It’s the parents who are the ones who sign up for Netflix and keep deciding to pay that monthly fee.”
И сейчас они продолжают двигаться в том же направлении. Недавно рассказали, что для ещё большего вовлечения они будут "новый" контент продвигать через персонажей – превью видео/шоу через персонажей в разных ситуациях, которые нравятся/интересует конкретного ребёнка. Это снова круто.