Аналогично и с наймом: полдесятка разговоров с топ-людьми в компании, мотивационные письма, тестовые задания и прочее – все это, как оказалось, работает сильно хуже, чем неделя работы человека с живыми задачами под чутким контролем руководителя. Сразу несколько человек, которые «еле пролезли» в Школу и которых с трудом пристроили на стажировку хоть в какой-то отдел со словами «точно не наймем, но пусть поделает хоть что-то», были по ее итогам наняты. Или наоборот: человек попал в Школу через три этапа отбора как очень перспективный, на стажировке всем был нужен, но на практике оказался не мотивированным, не умным и не «нашим».
А видосы выложите?
Ах, да, советов просили - совет один - нанять HR-а с опытом организации корпоративного университета (ов)
Решение проблемы заключается в нахождении человека, которые может решить проблему.
Нет, видосы только для внутреннего пользования. Мы их не планировали распространять. Хотелось, чтобы лекторы были максимально честны со слушателями, а этого можно достичь только за счет «камерности» и понимания, что видео не будет вынесено в паблик.
Александр Ткач, главный по Школе медиаменеджеров Sports.ru
Подавал заявку к вам, в какой то момент, даже забыл что ее отправил.
Т.к. прошло очень много времени с момента подачи, до фидбека.
Прошел до кейса, На нем и отсеялся.
Кейс был реально очень странный.
Когда понял, что не прошел, попросил выслать ответы на кейс, что бы понять, где и в чем налажал. С этого момента перестали отвечать.
Кейс, а точнее – кейсы, были абсолютно живые, из ежедневной практики. Если они показались вам странными, то и работа в Sports.ru, вероятно, такой же показалась бы.
Рецензировать тестовые задания мы не можем физически: представьте, скольким людям из 1300+ кандидатов нужно было бы объяснить, где именно они ошиблись и, вероятно, подискутировать о наших критериях. В этот момент мы уже занимались следующей стадией отбора.
Александр Ткач, главный по Школе медиаменеджеров Sports.ru
Тоже подавался в школу. Дошел до этапа с кейсом и дальше не прошел. Часть кандидатов организовались в чатик, который жив до сих пор (Чят, привет!). А вообще крайне неоднозначное впечатление осталось от отбора, потому что он был крайне затянут, постоянно двигались сроки и чувствовалась неподготовленность. Я понимаю, что это все бесплатно, но все таки, если вы один из крупнейших спортивных медиа в рунете и вписываетесь в такое предприятие, то нужно быть готовым к тому, что будет 1000+ заявок.
Все претензии про длинный отбор справедливы, но аргумент «нужно быть готовыми, что придет 1000+ заявок» – нет, так это не работает. Если бы мы начали строить космолет, он бы никогда не взлетел. Мы набили шишки, получили опыт, а 20 человек – ценные знания. Это важнее, чем безупречная схема, которая никогда не реализуется.
Александр Ткач, главный по Школе медиаменеджеров Sports.ru