Мы в Sports.ru провели Школу медиаменеджеров. Наняли пятерых выпускников, но наделали много ошибок

Прокачались в новом формате, налажали с отбором – теперь разбираемся.

14

Тоже подавался в школу. Дошел до этапа с кейсом и дальше не прошел. Часть кандидатов организовались в чатик, который жив до сих пор (Чят, привет!). А вообще крайне неоднозначное впечатление осталось от отбора, потому что он был крайне затянут, постоянно двигались сроки и чувствовалась неподготовленность. Я понимаю, что это все бесплатно, но все таки, если вы один из крупнейших спортивных медиа в рунете и вписываетесь в такое предприятие, то нужно быть готовым к тому, что будет 1000+ заявок. 

1
Ответить

Все претензии про длинный отбор справедливы, но аргумент «нужно быть готовыми, что придет 1000+ заявок» – нет, так это не работает. Если бы мы начали строить космолет, он бы никогда не взлетел. Мы набили шишки, получили опыт, а 20 человек – ценные знания. Это важнее, чем безупречная схема, которая никогда не реализуется.

Александр Ткач, главный по Школе медиаменеджеров Sports.ru

1
Ответить