В последние несколько лет мы видим, что клиенты все чаще отдают предпочтение цифровым каналам коммуникации с банком. Чтобы опыт взаимодействия через цифровые каналы был как минимум не хуже, чем с менеджерами в отделении, нужен качественно новый уровень UX/UI дизайна.
Иван Курочкин, руководитель управления развития клиентских отношений, сегментов и маркетинга «Райффайзенбанка»
Очень хорошая новость ✊🏻
Спасибо :) Буду стараться показать годноту.
Кешбэк на это и на то
Синий вошёл в жёлтый
%Шутка_про_зелёный%
Комментарий недоступен
Интересно, понимают ли люди, которые из бизнеса переходят в банк, что им никто ничего это скорее всего не согласует, все их ,,новации,,, потому что явно там надо это все согласовывать с головным офисом, а там далеко не хипстеры работают...