PR в СМИ: формы, принципы и особенности пиар работы со средствами массовой информации

Бизнес без пиара – деньги на ветер. Если вы хотите, чтобы ваша компания больше зарабатывала, повышала доверие и репутацию, то нужно знать и использовать актуальные возможности PR-продвижения в СМИ в 2023 году.

PR в СМИ: формы, принципы и особенности пиар работы со средствами массовой информации
33

Вот всегда думала, что написать что-то стоящее для прессы – это ужас. Часами строчить вообще не для меня, а быстрее не получается. И все для того, чтобы читатель посмотрел и через 5 минут забыл) Не слишком большая цена для того, чтобы оставаться в медийном поле?

Ответить

Часы написания окупаются. И не обязательно самому париться над текстом. Есть же ChatGPT или какие-нибудь специализированные сервисы по типу Пиарошной. Главное чуть применить фантазию и подрихтовать немного то, что выдала нейронка

1
Ответить

- Статьи можно делать через интервью — так за 45 мин можно собрать целую статью (мы так делаем клиентам в PRslon 🐘)
- Статьи можно и нужно сео-оптимизировать, тогда, в зависимости от индексации СМИ статья будет привлекать трафик пожизненно
- Статьи можно и нужно дистрибутировать в других каналах коммуникации с клиентами: телеграм-каналах, соцсетях, рассылках, блоге на сайте — и там собирать внимание аудитории.

1
Ответить