Бывает, что нам поступает много сообщений в чат, поэтому иногда робот не переводит на консультанта, так как в момент вашего обращения может не быть свободного специалиста. Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.
Также вы можете написать нам в личные сообщения здесь.
Здравствуйте! Понимаем, как неприятно столкнуться с непредвиденными списаниями 😔
Мы обязательно поможем во всём разобраться. Для этого просим продублировать текст вашего поста в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).
Способ оповещения в СМС выбран как более доступный, также информация может размещаться в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru.
Понимаем ваше негодование, но платные подписки без активных действий пользователя номера действительно не подключаются. Иногда такие сервисы могут быть случайно активированы вами при поиске информации в интернете, в зависимости от содержания сайта.
В каждой ситуации необходимо разбираться непосредственно по номеру.
Если ваш вопрос остался нерешенным, вы можете повторно обратиться в чат Личного кабинета. Наши коллеги все проверят еще раз.
Здравствуйте 🙌
Разумеется, рост цен никого не радует, мы это понимаем. Но нам иногда приходится пересматривать условия тарифов, так как их стоимость зависит от многих факторов, в том числе и от экономической ситуации. Индексация позволяет нам постоянно совершенствовать предоставляемые сервисы, максимально вкладываясь в развитие сети.
Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы предупреждаем об этом заранее в SMS. Уведомление об обновлении условий могло не поступить, если вы ранее отказались от их получения.
Давайте проверим подробнее, почему так вышло.
Пожалуйста, напишите нам об этой ситуации в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Обязательно во всем разберемся 👀
Здравствуйте 🙌
Понимаем, всегда неприятно столкнуться с непредвиденными списаниями, но мы не подключаем платных услуг без ведома клиентов.
Хотелось бы детальнее взглянуть на вашу ситуацию.
Для этого напишите, пожалуйста, повторно суть вопроса в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).
Все проверим 👀
Что касается изменения стоимости тарифов, прекрасно понимаем, что это не может не огорчать 😒
Дело в том, что мы ориентируемся на экономическую ситуацию и в связи с этим пересматриваем условия тарифов. Индексация позволяет нам постоянно совершенствовать предоставляемые сервисы, максимально вкладываясь в развитие сети. Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы предупреждаем об этом заранее в SMS.
Относительно комиссии, при пополнении баланса через сервисы определенного банка действительно взимается комиссия - 1,14% от суммы платежа.
Вы можете пополнять счёт картой любого банка без дополнительных затрат, например, в Личном кабинете МегаФон: https://lk.megafon.ru.
Мы подходим индивидуально к решению каждого вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Увы, разобраться в ситуации публично не представляется возможным. С вами ведется переписка в другой соцсети.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Совершенно не хотели вас подводить. Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в личные сообщения нашей группы в ВК https://vk.me/megafon, указав текст этого поста, ваш номер и ФИО. Рады помочь вам 24/7
Здравствуйте! Мы оповещаем о заключении нового договора на номера МегаФон, если новый номер оформлен на те же данные.
Также хотим отметить, что ознакомиться со списком оформленных на вас номеров можно на портале Госуслуг.