МегаФон

@megafon
с 2018
5506 подписчиков
0 подписок

Адихан, ответили вам в личных сообщениях.

Мы не рекомендуем размещать свои персональные данные (в том числе номер) в публичном пространстве в целях сохранения безопасности и конфиденциальности.

1

Адихан, здравствуйте. Мы обеспокоены произошедшей ситуацией и хотим во всем разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав ваш номер, ФИО его владельца, а также дату/время звонка и номер, с которого он поступал.

Татьяна, здравствуйте! Понимаем, всегда неприятно столкнуться с непредвиденными списаниями, но мы не подключаем платных услуг без ведома клиентов. Будем рады помочь разобраться в сложившейся ситуации, для этого просим продублировать вопрос нам в личные сообщения.

Здравствуйте! Совершенно не хотели доставлять вам неудобства. Сейчас наблюдается повышенная обращаемость, поэтому время ответа специалистов немного увеличено. Коллеги стараются отвечать всем в порядке очереди. Прошу вас немного подождать.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, постараемся все проверить.

Здравствуйте! Мы совсем не хотели доставлять вам неудобства и тем более не хотим с вами расставаться!
Сейчас действительно могут наблюдаться сложности с работой услуг, но возникли они по независящим от нас причинам.
Представляем, как важно всегда оставаться на связи и рекомендуем в этот период пользоваться Wi-Fi, если есть такая возможность.

Обратитесь к нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), мы проверим доступные компенсации.

Здравствуйте. Мы совсем не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление 😞 Дело в том, что мы ориентируемся на экономическую ситуацию и в связи с этим пересматриваем условия тарифов. При этом подбираем условия для клиентов персонально, предлагая новые МегаСилы, которые позволяют оптимизировать тариф и расширить его функционал. Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы предупреждаем об этом заранее в SMS (как более доступным способом).

Если у вас остались какие-либо вопросы по услугам связи, напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера. будем рады помочь во всём разобраться.

1

К сожалению, в публичном пространстве мы не сможем провести необходимые проверки. Просим вас повторно обратиться в любой канал обслуживания.

Насколько видим, коллеги вам ответили и ждут от вас информацию для проведения идентификации и решения вопроса.

Сейчас время ответа увеличено, но будьте уверены, мы обязательно ответим вам.

Спасибо за уточнение. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав текст поста, ваш номер и ФИО. Посмотрим, что можно предпринять.

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Совершенно не хотели вас огорчать. Подскажите, пожалуйста, номер оформлен на физическое лицо? 🤔

Здравствуйте, Александр! Нам очень грустно читать такой отзыв. Совсем не хотели оставлять негативное впечатление 😥

Мы очень хотим продолжить сотрудничать с вами и готовы разобраться в этой неприятной ситуации. Просим вас рассказать о случившемся нам в личных сообщениях группы в ВК (https://vk.me/megafon). Там укажите дополнительно ваш номер и ФИО, а также дату и время звонка сотрудника. Сделаем всё возможное, чтобы восстановить ваше доверие к нашим услугам 🙏

Здравствуйте!
Не хотели доставить вам неудобства. Наш робот помогает экономить время абонентам, решая простые вопросы до соединения с сотрудником. Если он не справится, то должен соединить со специалистом. Если этого не произошло, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon. В этом канале обслуживания нет бота. Только наши коллеги, готовые помочь решить ваш вопрос.

Но робот не должен беспокоить наших абонентов во время сна. Понимаем, как это неприятно 😢
Иногда возрастает количество обращений в поддержку, а из-за этого образуется очередь. Коллеги стараются быстро отвечать абонентам, но важно не забывать о качестве консультации.
А робот должен решать простые вопросы и звать сотрудника, когда не справляется сам. Если он не соединил вас со специалистом, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Здесь нет бота и отвечают только сотрудники.

Здравствуйте!
Вовсе не хотели доставить вам неудобства, а беспокоимся за вас и не хотим, чтобы возникли неприятности в связи с неактуализацией данных 😰
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon Поможем в решении вопроса.

Просим вас написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/. Мы обязательно разберемся в ситуации и ответим на все вопросы.

Здравствуйте!
Очень обеспокоены вашей ситуацией. Неприятно, что вопрос решался длительное время. Не хотим вас потерять, как абонента 😰
Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Мы постараемся сделать всё, чтобы вы не ушли и остались довольны 🙏

Наши коллеги могут завершить проверку раньше установленного стандартного срока 🛠

Наши коллеги приложат все усилия, чтобы решить вопрос как можно скорее. Просим подождать 🙏

Здравствуйте!
Очень обеспокоены вашей ситуацией. Не хотим вас потерять :(
Обратитесь, пожалуйста, к нам по номеру 8 800 55-00-001 с любого телефона или в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Поможем в решении вопроса.

Понимаем, как неприятно было столкнуться с такой ситуацией. Существует множество сервисов, где предоставляется возможность привязать номер или зарегистрировать аккаунт, в наши системы данные о таких действиях не поступают. Мы можем управлять только нашими услугами, использование номера на сторонних сервисах не является частью наших услуг, увы.

Здравствуйте! Дело в том, что номерная ёмкость оператора ограничена, поэтому гарантировать, что номер ранее не принадлежал другому абоненту возможности нет. После удаления номера могут поступать в повторную продажу.
Но мы готовы помочь в решении вашего вопроса и просим вас написать нам в чат с поддержкой в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/inapp/chat о возникшей ситуации.

Здравствуйте! Очень обеспокоены вашим отзывом и совсем не хотим терять вас. В свою очередь мы всегда готовы оперативно помочь. Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета.

Мы внимательно изучили ваш пост и предоставленные вами ссылки на договор и нормативные акты. Мы заверяем вас, что все изменения были внесены в соответствии с действующим законодательством и условиями договора, чтобы в конечном итоге улучшить качество наших услуг для вас.
Если нет возможности обратиться к нам через ВК, то мы в любое время готовы помочь в чате поддержки в личном кабинете (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Мы уточним статус обращения, передача которого вызвала у вас сомнения, а также ответим на все имеющиеся у вас вопросы.

Добрый день, уважаемый автор поста! Нам очень жаль, что данная ситуация причинила вам неудобства. Мы стараемся предлагать наиболее выгодные и удобные условия для наших клиентов, и иногда это требует обновления тарифных планов.
Мы искренне понимаем ваши эмоции, но по закону и по договору мы можем менять тарифы и услуги, если соблюдены эти условия: предупреждать заранее об изменениях публиковать информацию на сайте и присылать клиентам SMS. Дополнительно хотим заверить, что все изменения были внесены в соответствии с действующим законодательством и условиями договора.
Видим, что упомянули составление обращений по данному вопросу. Хотели бы предложить свою помощь, чтобы уточнить статус текущих заявок. Для этого обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon), указав ФИО и ваш номер.

Постараемся рассмотреть заявку как можно скорее. Пожалуйста, ожидайте.

Средний срок рассмотрения заявок - 3 дня, но иногда срок может увеличиться. Напишите, пожалуйста, нам о ситуации в личных сообщениях группы Вконтакте (https://vk.me/megafon) или в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), наши коллеги проверят статус заявки.