МегаФон

@megafon
+2479
с 2018
5505 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте! Мы оповещаем о заключении нового договора на номера МегаФон, если новый номер оформлен на те же данные.

Также хотим отметить, что ознакомиться со списком оформленных на вас номеров можно на портале Госуслуг.

Бывает, что нам поступает много сообщений в чат, поэтому иногда робот не переводит на консультанта, так как в момент вашего обращения может не быть свободного специалиста. Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.
Также вы можете написать нам в личные сообщения здесь.

Здравствуйте! Понимаем, как неприятно столкнуться с непредвиденными списаниями 😔
Мы обязательно поможем во всём разобраться. Для этого просим продублировать текст вашего поста в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).

Способ оповещения в СМС выбран как более доступный, также информация может размещаться в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru.

1

Понимаем ваше негодование, но платные подписки без активных действий пользователя номера действительно не подключаются. Иногда такие сервисы могут быть случайно активированы вами при поиске информации в интернете, в зависимости от содержания сайта.
В каждой ситуации необходимо разбираться непосредственно по номеру.
Если ваш вопрос остался нерешенным, вы можете повторно обратиться в чат Личного кабинета. Наши коллеги все проверят еще раз.

1

Здравствуйте 🙌
Разумеется, рост цен никого не радует, мы это понимаем. Но нам иногда приходится пересматривать условия тарифов, так как их стоимость зависит от многих факторов, в том числе и от экономической ситуации. Индексация позволяет нам постоянно совершенствовать предоставляемые сервисы, максимально вкладываясь в развитие сети.
Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы предупреждаем об этом заранее в SMS. Уведомление об обновлении условий могло не поступить, если вы ранее отказались от их получения.
Давайте проверим подробнее, почему так вышло.
Пожалуйста, напишите нам об этой ситуации в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Обязательно во всем разберемся 👀

1

Здравствуйте 🙌
Понимаем, всегда неприятно столкнуться с непредвиденными списаниями, но мы не подключаем платных услуг без ведома клиентов.
Хотелось бы детальнее взглянуть на вашу ситуацию.
Для этого напишите, пожалуйста, повторно суть вопроса в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).
Все проверим 👀
Что касается изменения стоимости тарифов, прекрасно понимаем, что это не может не огорчать 😒
Дело в том, что мы ориентируемся на экономическую ситуацию и в связи с этим пересматриваем условия тарифов. Индексация позволяет нам постоянно совершенствовать предоставляемые сервисы, максимально вкладываясь в развитие сети. Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы предупреждаем об этом заранее в SMS.
Относительно комиссии, при пополнении баланса через сервисы определенного банка действительно взимается комиссия - 1,14% от суммы платежа.
Вы можете пополнять счёт картой любого банка без дополнительных затрат, например, в Личном кабинете МегаФон: https://lk.megafon.ru.

Мы подходим индивидуально к решению каждого вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Увы, разобраться в ситуации публично не представляется возможным. С вами ведется переписка в другой соцсети.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Совершенно не хотели вас подводить. Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в личные сообщения нашей группы в ВК https://vk.me/megafon, указав текст этого поста, ваш номер и ФИО. Рады помочь вам 24/7