МегаФон

@megafon
+2480
с 2018
5504 подписчика
0 подписок

Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство, но, на данный момент, расторжение доступно через Госуслуги или в чате поддержки Личного кабинета. Расторжение возможно только при положительном балансе. Выплачивать сумму три месяца после расторжения не потребуется. Напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login, коллеги будут рады вам помочь.
Бывает, что нам поступает много обращений, поэтому иногда робот не переводит на консультанта, так как в момент вашего обращения может не быть свободного специалиста. Стараемся отвечать как можно скорее.

1

Если на момент вашего обращения нет свободных операторов, виртуальный помощник не сможет сразу перевести вас на специалиста, стараемся отвечать как можно скорее.

Иван, здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас возникли сложности при обращении в поддержку. Мы всегда готовы помочь нашим абонентам, но бывают ситуации, когда нам поступает большое количество обращений. Наш робот не всегда может перевести на оператора, так как в момент вашего обращения может не быть свободного специалиста.
А сейчас вы можете обратиться в другие каналы обслуживания. Например, в личные сообщения нашей группы в ВК https://vk.me/megafon. Рады помочь вам 24/7.

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложился негативный опыт при использовании нашей связи 😔

Мы всегда готовы помочь нашим абонентам, но бывают ситуации, когда нам поступает большое количество обращений. Наш робот не всегда может перевести на оператора, так как в момент вашего обращения может не быть свободного специалиста.

Мы понимаем, как важно время, поэтому, если время ожидания при обращении в поддержку увеличено, вы всегда можете написать нам в альтернативные каналы обслуживания. Например, в личные сообщения нашей группы ВКонтакте: https://vk.me/megafon. Там нет роботов, отвечают живые люди.

Что касается тарифов, то нам, как и другим операторам приходится периодически пересматривать условия наших тарифов, так как их стоимость зависит от множества факторов и нам приходится подстраиваться под ситуацию на рынке.

По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа или услуг. Мы знаем, как важно иметь возможность подготовиться к обновлениям - поэтому всегда предупреждаем о предстоящих изменениях заранее, в том числе по СМС.

Нам важно, чтобы наша связь везде и всегда работала стабильно, поэтому на постоянной основе активно развиваем нашу сеть.

Подскажите, пожалуйста, точный адрес, по которому наблюдаются трудности. Во всём разберёмся.

Здравствуйте! Мы оповещаем о заключении нового договора на номера МегаФон, если новый номер оформлен на те же данные.

Также хотим отметить, что ознакомиться со списком оформленных на вас номеров можно на портале Госуслуг.

Бывает, что нам поступает много сообщений в чат, поэтому иногда робот не переводит на консультанта, так как в момент вашего обращения может не быть свободного специалиста. Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.
Также вы можете написать нам в личные сообщения здесь.

Здравствуйте! Понимаем, как неприятно столкнуться с непредвиденными списаниями 😔
Мы обязательно поможем во всём разобраться. Для этого просим продублировать текст вашего поста в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).

Способ оповещения в СМС выбран как более доступный, также информация может размещаться в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru.

1

Понимаем ваше негодование, но платные подписки без активных действий пользователя номера действительно не подключаются. Иногда такие сервисы могут быть случайно активированы вами при поиске информации в интернете, в зависимости от содержания сайта.
В каждой ситуации необходимо разбираться непосредственно по номеру.
Если ваш вопрос остался нерешенным, вы можете повторно обратиться в чат Личного кабинета. Наши коллеги все проверят еще раз.

1

Здравствуйте 🙌
Разумеется, рост цен никого не радует, мы это понимаем. Но нам иногда приходится пересматривать условия тарифов, так как их стоимость зависит от многих факторов, в том числе и от экономической ситуации. Индексация позволяет нам постоянно совершенствовать предоставляемые сервисы, максимально вкладываясь в развитие сети.
Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы предупреждаем об этом заранее в SMS. Уведомление об обновлении условий могло не поступить, если вы ранее отказались от их получения.
Давайте проверим подробнее, почему так вышло.
Пожалуйста, напишите нам об этой ситуации в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Обязательно во всем разберемся 👀

1