Изучаю платформы по заказам,но почему то у вас самые плохие отзыв и много негатива по заказам,срокам доставки,качеством продукции,обслуживанием сотрудников, блокировкой бонусов и т.д. и пусть вы и дочерне относитесь к Сбербанку но все же…В России от Сбербанка должна быть гордость,что это Мощный банк, отличная платформа и лучший сервис,выгодные условия для обычных работяг которые тоже хотят человеческого отношения каких то привелегий,а не заманухой с кеш беком и потом блокировкой счета, или заказом товара который ты ждёшь больше чем положено и привозят китайский товар.Сотрудники не самые клиенто ориентированные (пару раз звонил по заказу,такое ощущение что набрал не в гордость России а в почтовое отделение,где ничего не решают,отмахиваются шаблонами и внятных ответов не дают,лишь ожидайте). Хочется увидеть от вас Сервис, грамотных сотрудников которые хотят помочь а не отмахнуться, исключить китайский товар с платформы,не отнимать и блокировать бонусы.Можно было открыть отзывы на магазины чтобы не попасться на недобросовестного продавца,ведь покупка осуществляется в слепую,без отзывов о продавце а только общий отзыв товара.Процветания вам и успехов,платформа интересная но с такой репутацией не самая лучшая,есть к чему стремится.6 из 10
Прикалываешься? Сбербанк - самый дерьмовый банк, с самым плохим уровнем обслуживания, с неуважительным отношением к клиентам, с самыми плохими условиями для пользователей. В общем, самый убогий банк. Так откуда "мегамаркет" будет лучше?
Изучаю платформы по заказам,но почему то у вас самые плохие отзыв и много негатива по заказам,срокам доставки,качеством продукции,обслуживанием сотрудников, блокировкой бонусов и т.д. и пусть вы и дочерне относитесь к Сбербанку но все же…В России от Сбербанка должна быть гордость,что это Мощный банк, отличная платформа и лучший сервис,выгодные условия для обычных работяг которые тоже хотят человеческого отношения каких то привелегий,а не заманухой с кеш беком и потом блокировкой счета, или заказом товара который ты ждёшь больше чем положено и привозят китайский товар.Сотрудники не самые клиенто ориентированные (пару раз звонил по заказу,такое ощущение что набрал не в гордость России а в почтовое отделение,где ничего не решают,отмахиваются шаблонами и внятных ответов не дают,лишь ожидайте). Хочется увидеть от вас Сервис, грамотных сотрудников которые хотят помочь а не отмахнуться, исключить китайский товар с платформы,не отнимать и блокировать бонусы.Можно было открыть отзывы на магазины чтобы не попасться на недобросовестного продавца,ведь покупка осуществляется в слепую,без отзывов о продавце а только общий отзыв товара.Процветания вам и успехов,платформа интересная но с такой репутацией не самая лучшая,есть к чему стремится.6 из 10
Прикалываешься? Сбербанк - самый дерьмовый банк, с самым плохим уровнем обслуживания, с неуважительным отношением к клиентам, с самыми плохими условиями для пользователей. В общем, самый убогий банк. Так откуда "мегамаркет" будет лучше?