Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.
В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.
В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
Как принять участие?
- Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
- Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
- Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
Когда вернете деньги за отмененный Мегамаркетом 07.11.23 года заказ 9961101866646?
https://vc.ru/claim/921461-megamarket-obmanyvaet-pokupateley
Когда вы перестанете вводить в заблуждение покупателей, сообщая им недостоверную информацию о сроках возврата?
Когда вы перестанете давать бессмысленные обещания и сроки, а начнете возвращать обманутым покупателям деньги за не поставленный товар?
Или для вас закон не писан?
Скольких покупателей Мегамаркет кинул?
Здравствуйте, напишите, пожалуйста в личные сообщения.
Чтобы всё проверить, нам потребуется следующая информация:
1. ФИО владельца аккаунта;
2. Номер телефона, на который оформляли покупку;
3. Состав заказа.
Комментарий удален автором поста
Мы проверили информацию. Видим, что сотрудники ещё работают по вашему обращению. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете.