Я выиграл грин-карту, поэтому мне было проще переехать в США, чем, допустим, по рабочей визе. Осенью 2019 года я уволился из минского офиса Juno и отправился в США. Там ради практики собеседовался в две мелкие компании и потом сразу в Amazon, Uber и Lyft. Второй раз, когда я проходил собеседования осенью 2021, это уже были Meta*, Uber, Netflix, Dropbox, Apple, Twitter, Google.
вот я вообще ни разу не хочу решать сложный задачи на работе. по моему в жизни их достаточно. я какой то направильный погромист?
также прикололся с тестового задания 'написать инстаграм'. Если человек такое умеет то на хер ему работать на дядьку Сэма?
Да обычно таких любителей порешать на пару лет хватает, потом он перегорает и пишет статьи на хабре как он ушел жить в лес
Это нормально. Сложные задачи оставьте тем, кто живет этой профессией и готов вкалывать 24/7 упуская другие интересные вещи в жизни.
Написать базовый функционал инстаграма не очень то и сложно.
А вот сделать из этого бизнес - ну для этого недостаточно быть просто программистом.
нормальный. но и они тоже.
ты дошёл до уровня комфорта, что-то зарабатываешь и ладно.
а они любят чем занимаются и кайфуют от других вещей. или хотят больше денег, чем та сумма, которая устроила тебя.
люди разные, все разного хотят.
про тестовое задание — ничего сверхестественного, норм задание. если человек такое умеет, то этого все еще недостаточно, чтобы строить свой бизнес, управлять компанией, маркетингом и т.д. поэтому люди идут работать на кого-то, чтобы оставить этот головняк вместе с фин. рисками на "дядю сэма", а самому просто программировать и все
Там не Инстаграмм просят написать, а просто спрашивают как бы ты сделал дизайн подобного приложения. Чтобы оценить твои общие знания веб технологий, то есть там им важно чтобы ты мог продемонстрировать как бы ты решал всякие проблемы с масштабированием сервисов. На самой работе вроде никто не решает супер сложных задач, просто в США интервью всегда состоит из Литкода + Систем Дизайна
Да это из разряда #банутых вопросов - оцените количество синих автомобилей в Москве и сколько поместится иголок в грузовой самолёт.