Я не скажу, что я дока в бухгалтерии, но несколько проспектов и пару десятков отчётов читал. Подобный подход заметил только у Убера. Да, всякие Adjusted есть у всех, но они не выносятся на передний план. Плюс по ним не именуют профицитом. У Убера есть очевидная подтасовка. Тот же Rides AE и AE они ставят рядом, демонстрируя, что по поездкам у них солидный плюс. Но это разные по своей структуре показатели.
По мне так все правильно - расходы на разработку для стартапа - это расходы на захват рынка - на максимальный рост - на промо по сути. Как и расходы на промо вполне могут быть существенно сокращены до уровня поддержки без особого ущерба для бизнеса, когда рынок уже захвачен.
Комментарий недоступен
Я не скажу, что я дока в бухгалтерии, но несколько проспектов и пару десятков отчётов читал. Подобный подход заметил только у Убера. Да, всякие Adjusted есть у всех, но они не выносятся на передний план. Плюс по ним не именуют профицитом. У Убера есть очевидная подтасовка. Тот же Rides AE и AE они ставят рядом, демонстрируя, что по поездкам у них солидный плюс. Но это разные по своей структуре показатели.
По мне так все правильно - расходы на разработку для стартапа - это расходы на захват рынка - на максимальный рост - на промо по сути. Как и расходы на промо вполне могут быть существенно сокращены до уровня поддержки без особого ущерба для бизнеса, когда рынок уже захвачен.