На самом деле ранние модели Т автомобиля были доступны в разных цветах, однако черная краска быстрее высыхала и была дешевле, чем другие, поэтому для рационализации производства Форд настаивал на уменьшении цветовой палитры. Эти хитрости привели к тому, что цена на автомобиль модели Т упала. К 1912 году он был примерно на треть дешевле, чем раньше, а к 1922 году его можно было купить дешевле, чем за 300 долларов.
В отличии от конкурентов, экономическая модель Форда - производить и продавать очень много с минимальной прибылью.
Как Вы верно написали, для этого он оптимизировал логистику и производственные процессы + не жадничал.
Именно так, экономическая модель Генри Форда отличалась от стратегий его конкурентов. Вместо стремления к максимальной прибыли с каждой продажи, Форд предпочитал производить и продавать большие объемы автомобилей с минимальной прибылью с каждого из них. Это было возможно благодаря оптимизации логистики и производственных процессов, а также благодаря отказу от жадности в погоне за максимальной прибылью.
5$ в день или ≈ 100$ в месяц. Авто можно было купить за 8 месяцев.
Лада Гранта стоит от 700 000... Считаем сами.
Ко моменту внедрения пятидолларового дня Форд-Т стоил 300 долларов!
Только выпуск не 15 млн авто 🤷♀️