Стратегия успеха Генри Форда: как переосмыслить индустрию?

Многие слышали о том, что Генри Форд изменил автомобильную индустрию. Но как именно он это сделал? По сути дела он создал новый рынок, переведя автомобиль из «товара-роскоши» в «товар для народа». Он добился этого с моделью Ford T, которая стала хитом на многие десятилетия, благодаря своей доступности и функциональности. Форд постоянно искал пути о…

Стратегия успеха Генри Форда: как переосмыслить индустрию?
99

В отличии от конкурентов, экономическая модель Форда - производить и продавать очень много с минимальной прибылью.

Как Вы верно написали, для этого он оптимизировал логистику и производственные процессы + не жадничал.

3
Ответить

Именно так, экономическая модель Генри Форда отличалась от стратегий его конкурентов. Вместо стремления к максимальной прибыли с каждой продажи, Форд предпочитал производить и продавать большие объемы автомобилей с минимальной прибылью с каждого из них. Это было возможно благодаря оптимизации логистики и производственных процессов, а также благодаря отказу от жадности в погоне за максимальной прибылью.

Ответить