📈 Выручка увеличилась на +53% до 424,3 млрд руб., благодаря увеличению комиссии маркетплейса, а также активному развитию рекламного и финансового направлений. Компании удалось добиться увеличения показателя в полтора раза, что является достойным результатом, учитывая высокую базу сравнения.
📈 Ozon, наконец, вышел на устойчивую траекторию положительной EBITDA – по итогам минувшего года скорректированный показатель составил 4,2 млрд руб. Рынок электронной коммерции в России динамично развивается, и компания сознательно идёт по пути увеличения расходов на инфраструктуру, чтобы укрепить свои позиции в отрасли в будущем.
Впрочем, для развития бизнеса больше важен даже не показатель EBITDA, а операционной денежный поток, который по итогам 2023 года составил внушительные 87,6 млрд руб. Это красноречиво указывает на то, что у компании достаточно кэша для реализации своих амбициозных планов.
🏙 В данный момент менеджмент #OZON делает ставку на масштабирование бизнеса в регионах. Это связано с тем, что уровень проникновения электронной коммерции в регионах значительно ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. При этом именно в регионах сосредоточена 80% селлеров и 90% покупателей компании. Важно отметить, что рост бизнеса происходит при положительной юнит-экономике.
👉 OZON анонсировал прогноз на 2024 год, который предполагает рост оборота на +70% по сравнению с 2023 годом. Более подробно о планах на этот год менеджмент компании расскажет на предстоящем конференц-звонке, который стартует сегодня в 12:30 мск (уже через полчаса!).
Когда-то доверял озону, но в последнее время мне то товар паль придет то поддержка не ответит , это первые звоночки о красных флагах. Так как по данным растет, а качество падает.
Петр, здравствуйте. Напишите номер заказа с подделкой и расскажите подробно, почему считаете товар неоригинальным?
Также хотелось бы проверить работу поддержки, чтобы в случае нарушений - провести дополнительный инструктаж сотрудникам.
Как многолетний пользователь ОЗОНа, могу сказать, что по сравнению с Wildberries это космос! Может у вас проблемы возникали в конкретных заказах или с конкретными нерадивыми продавцами, но в целом зря вы так на ОЗОН...