И все таки Тесла единственная компания кроме BYD которая не теряет деньги на продажи каждого электрокара. Маржа упала до уровня традиционных производителей.
Хайп на что? Электрокары это будущее, с каждым годом их будет становиться только больше и больше. Банкротства это совершенно нормально в условиях жесткой конкуренции. Тот же hiphi много херни натворил со своим модельным рядом, поэтому и не выдержал конкуренции. Выживает сильнейший
И все таки Тесла единственная компания кроме BYD которая не теряет деньги на продажи каждого электрокара.
Маржа упала до уровня традиционных производителей.
Китайцы датируются
Так бизнес обычных стоит на зап.частях и сервисе.
Тем хуже для тесты, это говорит о том, что куча народа хочет влезть на его рынок через демпинг, значит с продажами у теслы будет еще хуже со временем.
Хайп сдувается, что логично. У китайцев уже первые банкротства пошли. Бренд hiphi, например
У Китайцев 100500 брендов. Дураку понятно что рынок будет консолидироваться. Даже при хорошем развитие рынка выживут максимум пару десяток игроков.
Хайп на что? Электрокары это будущее, с каждым годом их будет становиться только больше и больше. Банкротства это совершенно нормально в условиях жесткой конкуренции. Тот же hiphi много херни натворил со своим модельным рядом, поэтому и не выдержал конкуренции. Выживает сильнейший