Tesla снизила на нескольких рынках стоимость системы автономного вождения, а также автомобилей Статьи редакции

Изменения затронули США, Китай и Канаду.

  • Цену на ПО для автономного вождения (Full Self-Driving) снизили с $12 тысяч до $8000 в США и с 16 тысяч канадских долларов до 11 тысяч в Канаде, сообщило Electrek. Для сравнения: летом 2023 года в США это ПО стоило $15 тысяч.
  • За день до этого компания также снизила стоимость автомобилей. В США Model Y, Model S и Model X подешевели на $2000. По словам Electrek, для Model X это самая низкая цена за всё время (одна версия стоит от $77,9 тысячи, а другая — от $92,9 тысячи).
  • В Китае Model 3 подешевела с 245,9 тысячи юаней до 231,9 тысячи, а Model Y — с 263,9 тысячи юаней до 249,9 тысячи, добавило Bloomberg.
Илон Маск. Источник фото: The Hollywood Reporter
  • Electrek напомнило: глава Tesla Илон Маск неоднократно говорил, что по мере усовершенствования ПО для автономного вождения цены на него будут расти, чтобы отражать ценность технологии. Снижая их, компания, скорее всего, рассчитывает увеличить выручку в «непростое» для себя время.
  • В апреле 2024 года Tesla рассказала, что в первом квартале её поставки упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Она связала это с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производство под обновлённую Model 3.
  • В этом же месяце Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч, потому что оказалась не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч (Маск назвал это «враньём»).
  • Позже компания объявила сотрудникам, что сократит 10% штата — как минимум 14 тысяч человек. Затем отозвала 3878 пикапов Cybertruck, чтобы исправить проблему с педалями.
0
154 комментария
Написать комментарий...
Запопу Кусь

На самом деле в электромобилях нет ничего сложного: батарейка и 4 колеса. 💁‍♀️🚗

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Тупее комментария за сегодня не видел)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Бинарный Ёж

Мне первый электромобиль купила мама, когда мне было 6 лет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Soludo

Единственный нормальный комментатор здесь

Ответить
Развернуть ветку
Marat Salakhetdinov

На самом деле в тебе нет ничего сложного: сердце и мозги, ну это не про тебя конкретно, у тебя просто сердце!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пётр Иванов

Ещё бумбокс бумс бумс бумс

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

ну так тогда попробуй открыть свой завод по электромобилям

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Омар Кошмар

Главное крону взять, пальчиковой не хватит

Ответить
Развернуть ветку
Soludo

СУ7 от Сяоми сильно потреплет продажи трешки в Китае, Тесле придется тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Ася Тихонова
Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Половина заказов на су7 аннулировали ибо сроки доставки увеличелись до одного года. У Теслы продажи Модель 3 в 5 раз больше поэтому себестоимость ниже. Сяоми конечно первый год может подемпиговать но долго это не сможет продолжаться. Найти первых 30-50 тыс покупателей легко но потом будет труднее. Такая ситуация уже была с десятком компаний "убийц" теслы. Через год два , эти убийцы сами еле дышать.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Тимур Чумаков

Делаем ставки, кто реально может помешать тесле продвижению

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Степан Фадеев

Очередной конкурен/убийца Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

AION в КНР уже всех потеснил массовостью

Ответить
Развернуть ветку
Элеонора Комарова

в Full Self-Driving до сих пор надо руки на руле держать?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

нет, на Библии))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
quaitiz

вы же бот. Разве и за комментарий против теслы кто-то платит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artemy

На одеяле

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Можно убирать на короткое время.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Full Self-Driving, которого не существует, за 15к.
Нормальный прогрев гоев.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Существует. Возит меня каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

Надо ли держать руки на руле? В этом вашем Full Self Driving?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Самому не нравится, но варианта как заставить меня смотреть на дорогу не знаю.

Пока сам так не поездишь, то не понимаешь всей этой темы с руками на руле.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Ковалев
Из 807 аварий с участием автомобилей с автопилотом, зафиксированных NHTSA с 2021 года, подавляющее большинство (736) связано с автомобилями Tesla. ДТП с машинами Tesla с активной системой Autopilot унесли в США жизни 17 человек.-ответ на ваш вопрос-надо)
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Zykov

Да, обязательно, а то люди начинают подрачивать от безделья и ощущения собственной охуевшести

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Китайцы скоро тормознут дотации на свои машины иначе им закроют рынок Европы пошлинами

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

У них такой внутренний рынок, что запреты Европы для них вторичны, третичны и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий

Продажи Теслы падают из-за всяких Zeekr и других электричек из Китая, который дышат в спину😉

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

У zeekr смешные продажи по сравнению с Теслой. В Европе и США zeekr будет стоить дороже Теслы. А за такие деньги он никому не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
drapeg

дышат разваливающимися редукторами

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Иванов

Илон Маск это главный инфоцыган 21 века

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел. Перечитай значение слова инфоцыган

Ответить
Развернуть ветку
Антоний Капитанов

Китай начнет давить других в авто рынке. Но опять последуют пошлины и санкции против Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Vlad

Тяжёлый у них выдался денек

Ответить
Развернуть ветку
Sёma Dråkx

Да год пока не оч задался

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Tesla понимает, что очень скоро будет грандиозный демпинг на рынке электричек за счет более дешевых батарей, так что делает что может чтобы удержать долю рынка. Не стоит забывать, что они монопольно ремонтируют и обслуживают свои машины, а так же предлагают свою страховку в обмен на приемлемый стиль вождения, а это тоже какой никакой доход.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Цены на батареи снизятся для всех, включая Теслу. Тесле пофиг на долю рынка. Главное продажи и маржа.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

В этом Full Self-Driving по-прежнему надо руки на руле держать?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Цитата от elektrek - всегда сразу заявка на fake news. Фред Ламберт (это лицо elektrek) - старый хейтер теслы который давно берет деньги от ее конкурентов и производит заказуху и кликбейт. Снижение цены на FSD это признак силы а не слабости - это показатель того что компания уверена что может безопасно расширить количество пользователей а также сможет обработать увеличившееся количество данных от пользователей чтобы продолжить улучшение FSD. Пока компания не представила коммерческие планы на роботакси вообще непонятно что будет давать покупка текущей версии FSD. Комерческая версия явно будет стоить дороже, и если вдруг те кто купил FSD сейчас смогут использовать ее коммерчески - то им все окупится 10х

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Есть инфа от знающего человека, что в Тесле скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с демпингом, цену на FSD поднимут и будут держать, Китай ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.

Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, управляющие компанией уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Разбиваются бета-тестеры на ровном месте - значит должны разбиваться, начали внезапно сбивать цены на автомобили и FSD - значит так нужно.

Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент.
Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации!

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Иванов

В тесле кто то ещё ездит? В этом убогом китайском дермище с дешевым пластиком и без открывания окон при духоте?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Убогое дермище это российский автопром.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Весь мир ездит на ладе.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Smirnov

Присматриваля к Tesla 3 long-range, у нас (в Англии) - эти машины сейчас находтся в самой верхней (дорогой) страховой категории, т.е. на меня выходило почти 3.5к в год (для сравнения, кашкай на меня же сейчас стоит 600). Если Тесла не сделает что-то с этим, ни кто не будет покупать теслы.
VW ID4 по страховке раза в 2 дешевле теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Это у вас в Англии проблема а не у Теслы. У нас в Канаде страховка на Теслу не отличается от других машин в этой ценовой категории

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nix Green

Интересно в каком плюсе перекупы

Ответить
Развернуть ветку
Недопил

Новости из России:: Автоваз поднял цены, проезд на скоростном поезде будет стоить дорого, производители заявили что однимут цены

Ответить
Развернуть ветку
лука
Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

какие счастливчики

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Иванов

Почём лошади для народа?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Парфёнова

Что ни день, то очередная новость про теслу

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

если цена не упадет до 5000р, мне ничего не светит

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Лучше бы во Франции снизили

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

достаточно большое снижение цены машины, видимо не могут уже конкурировать с китайским рынком

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Они как раз еще могут. А вот другим западным компаниям стоит напрячься.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Наоборот может. Тесла Model Y, самая продаваемая модель электрокара в Китае за 2023 год. У китайцев сейчас десятки мелких компаний у которых продажы тоже не большие и поэтому себестоимость выше чем у Теслы которая производит больше миллиона Модель У и может сильнее снизить цену. Только BYD достаточно крупный по количеству но у него много ультрадешёвых моделей на которых он зарабатывает копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Соломатов

Нет просто у Маска русской жилки предпринимательской ,у нас 10 лет продавать будут, но цену будут только поднимать, никто и не подумает снизить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крот

Правильно электрички вообще должны дешево стоить, а то по ценам они чет совсем дорогие

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kochet

А говорил что по мере усовершенствования ПО для автономного вождения цены на него будут расти, чтобы отражать ценность технологии, а по факту получилось наоборот, но тоже не плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Солнечный человек

Еще чуть-чуть скинуть и в России начнут покупать

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

такое на редкость , цены снизились колоссально

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поспелов

Не знаю, правильно ли решение принял Илон, сейчас столько конкурентов вышло, что он даже снижением цен не вывезет, мне так кажется)

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Ни кто рядом с Теслой за такие деньги рядом даже не стоит. В Китае может пару конкурентов есть но сами китайцы не особо доверяют своим стартапам.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Сафиулин
Ответить
Развернуть ветку
Святослав М.

вот если бы снизили в два раза то тогда вообще другой разговор был бы

Ответить
Развернуть ветку
Oleg17

с электро пока сложно, тк мест для подзарядки авто на пути, как обычных заправочных нет, нужно еще время для организации обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Ну так изначальная идея маска это стимулировать переход автомобилей на электрические. Все, миссия выполнена)

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда