Вечное противостояние коммерческих и финансовых директоров. Как не зайти в тупик в спорах о цене продукта

Финансовый директор и коммерческий директор — часто он же собственник компании — одни из самых значимых элементов бизнеса. Нередко они не ладят между собой из-за разных взглядов и подходов к ценообразованию. Это может приводить к конфликтам, а позднее и к потенциальным убыткам, банкротствам и даже уголовным делам. Что же делать?

Вечное противостояние коммерческих и финансовых директоров. Как не зайти в тупик в спорах о цене продукта
4

Интересная статья. Отсюда хорошо бы рассказать про директ-костинг. Он бы решил целый ряд проблем в системе ценообразования "от себестоимости".
А вообще, всегда думал, что ценообразование - исключительно коммерческое поле боя. Если финансист туда залез, то он просто наглец :)

Ответить

Финансисты, зачастую, думают наоборот:)

Ответить