CNBC: Google приостановила наём новых сотрудников и сократила бюджет на рекламу

В компании говорят, что не планируют масштабно сокращать наём, а только «замедлят» темпы.

3.8K3.8K открытий

Ну это сигнал. Не понимаю как многие пишут, что рынок рекламы на подъёме 😹 Кажется пора уже осознать, что реклама, как и многие другие отрасли уже в глубокой Ж.

Ответить

Вот- вот, спад будет во всех сферах. Даже в Ухане, где сняли карантин, люди не спешат в рестораны, бары, клубы, кино - за время карантина изменились потребитедьские привычки. Даже если через месяц самоизоляция кончится, ещё не известно сколько продлится период спада. И если во Франциях, Германиях и США после окончания пандемии у людей ещё будут деньги, то в России  люди за это время проедят все сбережения, и не на что будет идти в ресторан, в кино, ехать в отпуск. Так что бизнесу сейчас надо резать расходы, увольнять сотрудников. На оторванных от реалий стариков-маразматиков в кремле, уже, понятное дело , надеятся нельзя. 

Ответить

В некоторых областях подъем действительно был. У тех, кто лихорадочно начал забрасывать бабки в топку, пытаясь найти клиента. Бабки быстро выгорят и тогда реклама окончательно притихнет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это сигнал да, видимо многие стопнули или урезали онлайн рекламу. а т.к. в онлайне намного все быстрее типа нажал кнопку отключил нажал включил то как раз в онлайне фриз чувствуется прям на следующий день. 
да даже на телевизоре уже долгосрочные контракты урезают.

Ответить