CNBC: Google приостановила наём новых сотрудников и сократила бюджет на рекламу

В компании говорят, что не планируют масштабно сокращать наём, а только «замедлят» темпы.

1414

Ну это сигнал. Не понимаю как многие пишут, что рынок рекламы на подъёме 😹 Кажется пора уже осознать, что реклама, как и многие другие отрасли уже в глубокой Ж.

11
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

В некоторых областях подъем действительно был. У тех, кто лихорадочно начал забрасывать бабки в топку, пытаясь найти клиента. Бабки быстро выгорят и тогда реклама окончательно притихнет.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

это сигнал да, видимо многие стопнули или урезали онлайн рекламу. а т.к. в онлайне намного все быстрее типа нажал кнопку отключил нажал включил то как раз в онлайне фриз чувствуется прям на следующий день. 
да даже на телевизоре уже долгосрочные контракты урезают.

1
Ответить