На март 2020 года «Модульбанк» оценивался в 6 млрд рублей, а на момент подписания договора купли-продажи акций — в 3 млрд рублей. Петров, Новиков и Лагута рассчитали, что на момент передачи акций Аветисяну 7,5% стоили уже не 230 млн рублей, а 450 млн рублей. Основной акционер «получил увеличение рыночной стоимости имущества на 219,6 млн рублей без каких-либо правовых оснований», цитирует газета иск. Эту сумму каждый из основателей и просит взыскать.
Я ничего не понял если честно.
Как я понял: в 2016-м Аветисян отдаёт акции 3-м сооснователям по 7,5%. Что-то типа опциона: берёте акции сейчас без оплаты, а оплатите эти же акции из дивидендов за 5 лет. Т.е., проработаете 5 лет - акции ваши. Петров, Новиков и Лагута выходят из бизнеса в конце 2019-го, ни разу не заплатив ничего за акции (впервые должны были заплатить дивидендами за 2019-й год, которые выплачиваются в 2020-м).
Эти трое сооснователей говорят, что за время их работы в компании, стоимость их пакета акций выросла в 2 раза и просят вернуть им разницу. Аветисян говорит, вы акции брали без оплаты, и вернули без оплаты. Что от меня хотите?
Поправьте, если что-то не так.
Новости параллельной вселенной: "Артем Аветисян отправлен под домашний арест по делам банка Восточный и Модульбанк"
Перенесли на 2021 год из-за эпидемии: https://www.rbc.ru/finances/07/05/2020/5eb2c2fe9a7947861726b25e
Здравствуйте!
На данный момент, действительно, между банком и бывшим топ-менеджментом есть разногласия по поводу методики расчета компенсации, и они будут решаться в судебном порядке.
Хотели бы подчеркнуть, что эти процессы не влияют на устойчивость банка, качество обслуживания и эффективность команды.
Да, да, мы уже благодаря Тинькову выучили, что ничего, что касается акционеров, "на операционную деятельность банка не влияет".
Тут многих (меня в частности) другое волнует - Артема-то посадят или выйдет сухим из воды и продолжит раздавать интервью, пока его партнеров будут сажать?