Классно, что рутинные процессы можно выявить и автоматизировать. Но как относятся к этому сами работники, чей труд могут заменить так называемые роботы?
В данном случае, я думаю, уместно говорить не о замене человеческого труда, а о повышении его эффективности. Есть оценка от аналитиков GS — по их мнению можно «upgrade» 300 000 000 из 1 000 000 000 занятых в офисах. И этот пресловутый upgrade — помощь сотрудникам, и неоценимая помощь. Думаю, руководители должны доходчиво доносить персоналу о переориентации труда, а не запугивать тотальным контролем, не обещать заменить роботами, и так далее.
Классно, что рутинные процессы можно выявить и автоматизировать. Но как относятся к этому сами работники, чей труд могут заменить так называемые роботы?
В данном случае, я думаю, уместно говорить не о замене человеческого труда, а о повышении его эффективности. Есть оценка от аналитиков GS — по их мнению можно «upgrade» 300 000 000 из 1 000 000 000 занятых в офисах. И этот пресловутый upgrade — помощь сотрудникам, и неоценимая помощь. Думаю, руководители должны доходчиво доносить персоналу о переориентации труда, а не запугивать тотальным контролем, не обещать заменить роботами, и так далее.