Фраза "Все очень плохо" лучше подходит для описания того, что происходит с Pebble. Мы с ними довольно плотно общаемся и могу отметить, что пару месяцев назад они прошлись с рассылкой по всем дилерам и предложили одномоментно выкупить по 3000 часов моделей Pebble Time Round и Pebble Time. Меньше просто не отгружали. И говорили, что "такая цена бывает раз в 100 лет"7 Примерно через месяц после своего предложения, они снизили цены на всю линейку на $ 50, включая эти новые модели. На резонный вопрос как уху они ели, ответили, что оптовые цены останутся неизменными.
Наблюдаем постепенное снижение интереса к бренду Pebble в России на протяжении всего 2015-ого года. Прикладываю статистику популярности по моделям часов за февраль 2016 года по данным Яндекс Маркета.
Pebble занимает примерно 5-6 % рынка умных часов и в России в том числе (невзирая на тот факт, что стабильных поставок как не было, так и нет). Я лично это связываю со следующими факторами: - отсутствие поддержки дилеров (Pebble довольно часто играется с ценами на своем сайте, но предпочитает считать, что дилеров это не касается). - отсутствие стратегии маркетинга (Pebble активны на американском рынке и активно двигают прямые продажи, но в других странах их никто не видит). - отсутствие планов на Россию (хоть мы и потратили десятки часов на общение и встречи, не смоли убедить ребят из Pebble, что не стоит объединять Россию дистрибутору из Дубаи).
Не, Пебл слишком сильно замахнулись - поверили, что все бросятся делать кастомные смарт-ремешки и аппы для новой линейки пеббл-тайм, а они будут сидеть и грести деньги.
Фраза "Все очень плохо" лучше подходит для описания того, что происходит с Pebble.
Мы с ними довольно плотно общаемся и могу отметить, что пару месяцев назад они прошлись с рассылкой по всем дилерам и предложили одномоментно выкупить по 3000 часов моделей Pebble Time Round и Pebble Time. Меньше просто не отгружали. И говорили, что "такая цена бывает раз в 100 лет"7
Примерно через месяц после своего предложения, они снизили цены на всю линейку на $ 50, включая эти новые модели. На резонный вопрос как уху они ели, ответили, что оптовые цены останутся неизменными.
Наблюдаем постепенное снижение интереса к бренду Pebble в России на протяжении всего 2015-ого года.
Прикладываю статистику популярности по моделям часов за февраль 2016 года по данным Яндекс Маркета.
Pebble занимает примерно 5-6 % рынка умных часов и в России в том числе (невзирая на тот факт, что стабильных поставок как не было, так и нет).
Я лично это связываю со следующими факторами:
- отсутствие поддержки дилеров (Pebble довольно часто играется с ценами на своем сайте, но предпочитает считать, что дилеров это не касается).
- отсутствие стратегии маркетинга (Pebble активны на американском рынке и активно двигают прямые продажи, но в других странах их никто не видит).
- отсутствие планов на Россию (хоть мы и потратили десятки часов на общение и встречи, не смоли убедить ребят из Pebble, что не стоит объединять Россию дистрибутору из Дубаи).
Комментарий недоступен
Вот и все. Аппл еще одного победил
Не, Пебл слишком сильно замахнулись - поверили, что все бросятся делать кастомные смарт-ремешки и аппы для новой линейки пеббл-тайм, а они будут сидеть и грести деньги.
Комментарий недоступен
Ждем Apple 2 watch, и все пебл аналоги явно уснут. Тока с андройдами и будут бодаться.