Forbes назвал 100 самых дорогих брендов в 2020 году: их общая стоимость выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании — Apple, Google, Microsoft.

3535

Что там вообще делает LV? Объясните (реально не понимаю), почему NIKE не стоит в этом списке, но есть LV? 

2
Ответить

$47,2 млрд - это не доход и не прибыль - это ценность бренда. Там сложные расчеты, которые в том числе учитывают отрасль и тд. 

Доход у LV $15 млрд, а на 10 месте за ними стоит Макдональдс с доходом в $100 млрд. Но у него ценность бренда меньше.

6
Ответить

Потому что средний чек в Найки 150-200$, а в ЛВ 10к$

Ответить

Среди самых дорогих брендов много люкса: Картиер, LV, Шанель ... 
У них весь бизнес на бренде построен как бэ

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить