Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании — Apple, Google, Microsoft.
Что там вообще делает LV? Объясните (реально не понимаю), почему NIKE не стоит в этом списке, но есть LV?
$47,2 млрд - это не доход и не прибыль - это ценность бренда. Там сложные расчеты, которые в том числе учитывают отрасль и тд.
Доход у LV $15 млрд, а на 10 месте за ними стоит Макдональдс с доходом в $100 млрд. Но у него ценность бренда меньше.
Потому что средний чек в Найки 150-200$, а в ЛВ 10к$
Среди самых дорогих брендов много люкса: Картиер, LV, Шанель ... У них весь бизнес на бренде построен как бэ
Комментарий недоступен
Что там вообще делает LV? Объясните (реально не понимаю), почему NIKE не стоит в этом списке, но есть LV?
$47,2 млрд - это не доход и не прибыль - это ценность бренда. Там сложные расчеты, которые в том числе учитывают отрасль и тд.
Доход у LV $15 млрд, а на 10 месте за ними стоит Макдональдс с доходом в $100 млрд. Но у него ценность бренда меньше.
Потому что средний чек в Найки 150-200$, а в ЛВ 10к$
Среди самых дорогих брендов много люкса: Картиер, LV, Шанель ...
У них весь бизнес на бренде построен как бэ
Комментарий недоступен