Думаю я больше всех на этом форуме разбираюсь в этой теме / имею инсайдерскую информацию.
1. Пока ничего не закрыли. Профсоюзы своё последнее слово ещё не сказали. 2. Электроавто был путь в никуда. Рынок его не принял. Продажи почти остановились. Инфраструктуры под электро почти ноль. 3. Китайцы (BYD) уже глохнут на своём рынке. Выход в Европу почти на нуле. 4. Зелёные (которые это всё и продвинули) в три раза потеряли изберателей. В Германии каждые четыре года партии получают счёт за провалы в экономики / политике. 5. VW пережило даже дизельгейт, сокращение производства и персонала никогда компаниям не мешало.
Интересно на основе каких цифр вы заключаете что продажи электричек остановились? Экономика должна работать, поэтому всех рано или поздно пересадят на электромобили.
Стоит добавить, что они пережили много похожих кризисов: и появление японских и корейских авто, которые составили мощную конкуренцию, и кризис 2008 года, когда повсеместно были финансовые трудности. В 90-е открылась восточная Европа с дешёвой рабочей силой, но заводы Германии выстояли и шли вверх
Думаю я больше всех на этом форуме разбираюсь в этой теме / имею инсайдерскую информацию.
1. Пока ничего не закрыли. Профсоюзы своё последнее слово ещё не сказали.
2. Электроавто был путь в никуда. Рынок его не принял. Продажи почти остановились. Инфраструктуры под электро почти ноль.
3. Китайцы (BYD) уже глохнут на своём рынке. Выход в Европу почти на нуле.
4. Зелёные (которые это всё и продвинули) в три раза потеряли изберателей. В Германии каждые четыре года партии получают счёт за провалы в экономики / политике.
5. VW пережило даже дизельгейт, сокращение производства и персонала никогда компаниям не мешало.
Интересно на основе каких цифр вы заключаете что продажи электричек остановились? Экономика должна работать, поэтому всех рано или поздно пересадят на электромобили.
Надежда только на широкое внедрение технологии от Toyota с водородными резервуарами. Но не похоже, что кто-то готов вкладываться в это.
Стоит добавить, что они пережили много похожих кризисов: и появление японских и корейских авто, которые составили мощную конкуренцию, и кризис 2008 года, когда повсеместно были финансовые трудности. В 90-е открылась восточная Европа с дешёвой рабочей силой, но заводы Германии выстояли и шли вверх