Сбой у «Т-Банка» — пользователи пожаловались, что приложения не открываются

У некоторых также не работает веб-версия личного кабинета.

Сбой у «Т-Банка» — пользователи пожаловались, что приложения не открываются
1111
11

Я с Тини хочу сойти из-за кэшбеков убогих. При Олеге приятно было шоппиться, а сейчас возврат на продукты Тини или за онлайн покупки в убогой выборке партнёров.
Никогда не могла подумать, но пора валить с Тинькова

1
Ответить

Здравствуйте. Мы не меняли подхода к обслуживанию. У нас есть много разных повышенных категорий, для каждого клиента предложение индивидуальное. Именно поэтому каждый месяц важно объективно оценивать категории после их выбора. Так мы лучше будем понимать ваши потребности, а шанс на подходящие предложения станет выше.

Также не забывайте заглядывать в раздел с предложениями от наших партнеров. Там всегда можно найти разные варианты и получить приятные бонусы!

Ответить

чем же выборка партнеров убога если там вкусвил, перик, лента? Типа стандарт-пак. Я чекал внутренние магазины пары других банков, там похуже, тогда уж лучше самокатик юзать но тогда какая разница какой банк у тебя..

Ответить