Хочу поделится с вами неприятным опытом с использованием кошелька Юмани.
По совету знакомого завел себе кошелек для мелких платежей в интернете, прошел идентификацию полностью.
Попросил знакомого скинуть 500 рублей на кошелек, используя кнопку для удобства и тут на тебе, в главном меню появилась плашка с текстом:
"Платежи заблокированы: похоже, вы…
Здравствуйте!
Проверили ваше обращение. 48 часов — примерный срок ответа, как правило, коллеги отвечают гораздо быстрее, как и в этом случае.
Понимаем, что сложившаяся ситуация может вызывать неудобства, но при нарушении правил ЮMoney или законов РФ у нас нет иного выбора, кроме как расторгнуть договор с владельцем кошелька. В заявке объяснили причину, насколько это позволяют требования безопасности.
Деньги в кошельке принадлежат владельцу, и мы переводим их на его банковский счёт по заявлению. В письме рассказали подробнее, как это сделать.
В письме вы мне нечего не рассказали кроме того что расторгаете со мной соглашение. Стыдно господа!
Вы просто так взяли и заблокировали аккаунт и удерживаете его средства.