Документооборот компании мы поручили профессиональной аутсорсинговой бухгалтерии. Думали, этого достаточно. Но потом пришла проверка из банка (за 2 недели до Нового года). Наши предпраздничные дни прошли в обнимку с клавиатурой, принтером и кипой бумаг. После этого случая автоматизировали работу с договорами.
С онлайном все понятно, там никогда проблем не было, автоматизация решает👍 А вот как насчет "бумажных версий документов"... тут как тут эта вечная беготня за подписями и прочее...
У нас после этого этапа есть автоматизация: робот присылает нужному человеку напоминание об отправке оригиналов, далее вызывается сек (руками) , а уведомления от стека парсим почтой и выводим в слакбота со статусом доставки документов (там есть на скрине).
А любой документ созданный кладется в единый перечень оригиналов со статусами. Раз в месяц проверяю как дела с оригиналами. Так дела с оригиналами пошли быстрее.