Секрет успеха инфобизнеса: Почему одни зарабатывают миллионы, а другие - нет?
Сегодня разберемся, какие бывают инфопродукты и как заработать на их продаже в 2025 году!
Инфопродукт — это сборник полезной информации, собранный экспертом, в определенной сфере.
Предположим, вы успешно торгуете на маркетплейсе, занимаетесь этим уже несколько лет. Пройдя сложный путь и достигнув вершины, можно начать привлекать своих будущих коллег/конкурентов для дальнейшей монетизация своих знаний! С этого и начинается создание собственного инфопродукта.
Глобально они делятся на 3 вида: текстовые, видео и аудио.
1. Наиболее распространенным является первый тип, который можно разделить на большие курсы, и мелкие чек-листы.
2. Видеоформат является не менее популярным, в него входят мастер-классы, видеоуроки, вебинары.
3. Аудиоформат является не таким широким, но он ценится за простоту и доступность. В него входят аудиокниги и подкасты.
Вот мы и подошли к самому важному — способам продажи инфопродукта. Существуют различные способы привлечь клиентов, все зависит от вашей ниши и бюджета на продвижение, рассмотрим самые основные:
1. Соцсети. Создание своего канала в Telegram или сообщества в "ВК" может стать первым шагом. Этот способ является одним из самых бюджетных, ведь некоторые соцсети генерируют бесплатный трафик, и если вы умеете писать интересные посты, сможете привлечь к себе ЦА (целевая аудитория). Также этот способ может укрепить ваш личный бренд, и повысит доверие аудитории.
2 .Сайт. Такой способ более затратный, и подходит крупным проектам. Собственный сайт привлекает больше клиентов и может понадобиться для выстраивания "воронки".
3. Рассылка. Может проводиться как в формате электронных писем, так и в Телеграм боте. Такой способ будет не самым эффективным, но поможет привлечь новую аудиторию.
А какими способами привлечения клиентов пользуетесь вы? Делитесь в комментариях своим мнением, будет интересно обсудить!😉
Выход нового продукта в линейки бренда, смена руководящего состава, ребрендинг, день рождения компании – все это повод для запуска тематической маркетинговой активности, направленной на повышение узнаваемости и популярности бренда. В статье расскажем, как грамотно использовать инфоповоды, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и его продукции.
В прошлом году инфлюенс-маркетинг продолжал набирать обороты и демонстрировать свою эффективность. Однако какие тенденции будут актуальны в работе с блогерами в 2025 году и на что стоит обратить особое внимание?
Рассказываем о главных продуктовых апдейтах месяца.
Приветствую, с вами Максим Алакшин. Сегодня я хочу поговорить о том, как заработать деньги в интернете в 2025 году. Технологии развиваются, привычки людей меняются, и новые возможности появляются каждый день. Если вы ищете идею, которая подходит именно вам, читайте дальше — я собрал только проверенные и перспективные варианты.
Кажется, что в наше время без маркетплейсов, таких как Wildberries и Ozon, вести бизнес уже невозможно. Но на самом деле это далеко не так. У меня за плечами более десяти лет опыта в бизнесе, и я знаю: успешные продажи зависят не только от популярных платформ, но и от правильного выбора каналов, подходящих именно вашей аудитории.
Инфобизнес продолжает трансформироваться с невероятной скоростью. То, что ещё вчера работало как часы, сегодня теряет актуальность. Но будущее уже близко — и те, кто начнёт готовиться к трендам 2025 года сегодня, окажутся на шаг впереди. В этой статье мы рассмотрим главные направления, которые помогут экспертам оставаться в игре.
Рынок страхования постоянно меняется: современные технологии, новые потребительские привычки и растущие ожидания клиентов заставляют страховые компании переосмысливать свой подход к бизнесу. Особенно это актуально с появлением новых цифровых платформ и технологий.
Во многих компаниях процесс продажи сохранился на уровне 90-х, а конкретнее осуществляется продажа в лицо, только теперь это перешло в интернет. Но сейчас рынок слишком конкурентный и так больше не работает, поэтому и продажи падают на нет! Внедряйте советы из статьи и будет все супер гуд)
Набелевку автору!