Как банки завоëвывают поколение Z. Новый тренд и новые форматы

Поколение Z выходит во взрослую жизнь. Этим молодым людям не подходят форматы, которые банки предлагают миллениалам, поэтому пришло время банковских продуктов нового поколения. Изучили особенности предпочтений зумеров и сделали небольшой обзор банковских предложений для подростков.

3030
11

 Поколение Z — люди нового форматаОчередная псевдоумная мысль про то, что очередное поколение новые формат
 То, что нравилось миллениалам, уже не подходит поколению Z — детям, рождëнным с 1997 по 2007 годы.Подходит еще как.
 Исследования и опросы говорят нам о том, что современные подростки хотят совершать покупки онлайнОго, как и все остальные
 контролировать финансы и повышать финансовую грамотностьКто-то повышает свою финансовую грамотность, кто-то нет. Причем тут разница поколений. Во многом воспитание и окружение влияет.
зумеры посещают офисы банков чаще, чем представители других поколений Оказалось, что современные подростки больше беспокоятся о своëм финансовом благополучии, чем их предшественники, и больше хотят учитьсяАвторы связали две несвязные вещи и выдали это за очередную псевдоумную мысль. 
 если в банке есть кафе и возможность бесплатно перекусить и выпить кофе, поколение Z приходит туда чащеА представители других поколений туда не будут чаще приходить?
  им нравится атмосфера и чувство общностиЭто нравится не только им. Очередная ахинея.
  клиповое мышлениеЭто огромный минус, отсюда всякая херня типа сторис в банковских приложениях.
 Простота и скорость интерфейса: хотят получать услуги за одно нажатиеЭто хотят не только они.
 Возможность учиться и держать под контролем свои тратыПричем тут поколение Z? Это актуально для всех поколений.

21
Ответить