Ситуация вашей супруги из статьи - наша вина. Мы это осознаем. Причину, почему была задержка в обновлении информации, уже нашли и устранили ее. Отчетливо понимаем, что в брокерском сервисе такого не должно случаться в принципе, и сделаем для этого все необходимое.
Нам правда жаль, что это произошло, простите. Исправимся и станем лучше.
Мы самостоятельно посчитаем все возможные убытки и пришлем расчет по компенсации вашей супруге. Постараемся сделать это максимально оперативно и ориентировочно до вторника решить вопрос с компенсацией.
В комментариях к каждой статье @Тинькофф пишет, что исправили ошибки в соем забагованном полуфабрикате. И каждую неделю здесь появляется статья где клиент @Тинькофф Инвестиции получает проблемы из за лагов в обновлении интерфейса. Они выборочно извиняются, выборочно признают ошибки, выборочно компенсируют убытки. @Тинькофф , @Тинькофф Инвестиции ответьте по существу на несколько вопросов:
1. Что мешало признать свою ошибку и договориться о компенсации клиенту при рассмотрении обращения? Почему, чтобы добиться справедливости ваши клиенты должны придавать проблеме медийность и только после этого вы компенсируете людям убытки, которые они понесли по вашей вине?
2. В интернете сотни жалоб ваших клиентов на шорты, которые они не открывали. Технически решить эти проблемы довольно просто. Вам писали в комментариях к моей статье, что нужно ставить disable на кнопки, чтобы предотваритить случайные даблклики, запретить шорт на уровне аккаунта, чтобы не было ситуаций как в этой статье и сотне других. Ситуация продолжается больше года. Вы подорвали доверие к сервису тысяч клиентов. Неспроста идет агрессивная рекламная кампания в интернете. Вам ведь нужно компенстровать отток недовольных клиентов. Внимание вопрос: когда в @Тинькофф Инвестиции появятся грамотные специалисты в разработке и поддержке, которые приведут полуфабрикат в порядок, а руководители, которые допустили такую ситуацию будут уволены?
Анатолий, приветствуем!
Ситуация вашей супруги из статьи - наша вина. Мы это осознаем. Причину, почему была задержка в обновлении информации, уже нашли и устранили ее. Отчетливо понимаем, что в брокерском сервисе такого не должно случаться в принципе, и сделаем для этого все необходимое.
Нам правда жаль, что это произошло, простите. Исправимся и станем лучше.
Мы самостоятельно посчитаем все возможные убытки и пришлем расчет по компенсации вашей супруге. Постараемся сделать это максимально оперативно и ориентировочно до вторника решить вопрос с компенсацией.
Автор, отпишитесь потом в этой ветке по результатам расчёта компенсации. Хотелось бы узнать решение ситуации.
В комментариях к каждой статье @Тинькофф пишет, что исправили ошибки в соем забагованном полуфабрикате.
И каждую неделю здесь появляется статья где клиент @Тинькофф Инвестиции получает проблемы из за лагов в обновлении интерфейса.
Они выборочно извиняются, выборочно признают ошибки, выборочно компенсируют убытки.
@Тинькофф , @Тинькофф Инвестиции ответьте по существу на несколько вопросов:
1. Что мешало признать свою ошибку и договориться о компенсации клиенту при рассмотрении обращения? Почему, чтобы добиться справедливости ваши клиенты должны придавать проблеме медийность и только после этого вы компенсируете людям убытки, которые они понесли по вашей вине?
2. В интернете сотни жалоб ваших клиентов на шорты, которые они не открывали. Технически решить эти проблемы довольно просто. Вам писали в комментариях к моей статье, что нужно ставить disable на кнопки, чтобы предотваритить случайные даблклики, запретить шорт на уровне аккаунта, чтобы не было ситуаций как в этой статье и сотне других.
Ситуация продолжается больше года. Вы подорвали доверие к сервису тысяч клиентов. Неспроста идет агрессивная рекламная кампания в интернете. Вам ведь нужно компенстровать отток недовольных клиентов.
Внимание вопрос: когда в @Тинькофф Инвестиции появятся грамотные специалисты в разработке и поддержке, которые приведут полуфабрикат в порядок, а руководители, которые допустили такую ситуацию будут уволены?
Браво, что признали вину и согласились на компенсацию. Скажите, почему всё-таки появился минус в рублях?
Ребята, немного не ясно, что значит "Расчет по компенсации". Вы компенсируете убыток клиенту за свой счет?
Ого. Ждём
Тинькофф ваще молодцы котята
Получили компенсацию. Планировал внести апдейт в статью, но такой возможности нет
Было бы круто, если бы вы удовлетворили клиента на 100%