Теперь о здоровом прагматизме. Учитывая, что многие из собственников и руководителей наших уважаемых маркетплейсов / интернет-сервисов имеют математическое образование, приведу только один пример. В прикладной математике имеется такой раздел, как теория игр, в которой, соответственно, имеется фундаментальная проблема. Это так называемая дилемма заключённого. В чём суть этой дилеммы подробно рассказывать не буду — если есть желание, то несложно найти их в интернете. Но решение «дилеммы заключённого» гласит: если участники ведут себя, на первый взгляд, рационально, то есть каждый раз заботятся только о своей сиюминутной выгоде, то в итоге их деятельность приводит к нерациональному малому выигрышу. И наоборот, те, кто ведут себя, на первый взгляд, нерационально, то есть, сотрудничают друг с другом, те и получают достойный выигрыш.
познавательно
Спасибо за эту серию материалов! Добавила в закладки.
Спасибо!
)